Персоны Show-мира:

News image

Евгений Иосифович Фридлянд

Евгений Иосифович Фридлянд (род. 21 июня 1967, Кемерово, РСФСР) — российский музыкальный продюсер. Биография Евгений Фридлянд родился 21 июня ...

News image

Лео Бурлаков и «УТЕКАЙ ЗВУКОЗАПИСЬ»

Добрый день, Дамы и Господа, Меня зовут Леонид Бурлаков и я представляю виртуальное образование под названием УТЕКАЙ ЗВУКОЗАПИСЬ . Как обозначено в...

News image

Виктор Яковлевич Дробыш

Ви ктор Я ковлевич Дро быш (род. 27 июня 1966, Ленинград, РСФСР) — российский композитор и музыкальный продюсер. Биография Виктор Дробыш родил...



Организация концертов – техника переговоров

Новости и события - Новая реальность Event

организация концертов – техника переговоров

У Вас уже есть некоторое представление о правилах ведения переговоров, теперь самое время узнать о нескольких типах стандартных соглашений, которые используются на протяжении организации концертов. В статье так же будет рассмотрено несколько ситуаций, а также способы применения того или иного (но наиболее подходящего) типа договора. К переговорам, которые относятся к организации музыкальных выступлений, необходимо относиться творчески, и людей, ведущих данные переговоры, лучше выбирать с творческим характером. Во время организации концертов есть возможность, что будут возникать некоторые специфические ситуации, в результате которых будет необходимо откорректировать тип соглашения, о которых пойдет речь ниже. В таком случае не бойтесь прорабатывать разные варианты. Для того чтобы переговоры завершились удачно с большей вероятностью, не повредит изучить типы соглашений.

Пять стандартных типов договоров

1. Определенный оговоренный процент

2. Точный Гарантированный гонорар

3. Точный Гарантированный гонорар и проценты

4. Точный Гарантированный гонорар или процент по выбору

5. ТочныйГарантированный гонорар плюс какой-то бонус

Определенный процент

Определенный процент – часть (процент) всей заработанной суммы от концерта (оплата за вход на концерт или прибыль с продажи билетов). Определение данного процента – и есть предмет этого договора. Такой тип договора предлагается малоизвестным или начинающим исполнителям, так как, выплачивая музыканту аванс или договариваясь о фиксированной сумме, которая причитается исполнителю, организатор концерта рискует деньгами. Процент варьируется в зависимости от множества факторов.

Чтобы как можно больше повлиять на размер процента (естественно в большую сторону), необходимо доказать промоутеру свою коммерческую ценность, предоставив ему свидетельства Вашей востребованности.

Обратите внимание, что на афиширование Вашего концерта организатор будет затрачивать усилий прямо пропорционально своему риску при подготовке к концерту (чем меньше риск, тем меньше усилий). Так что попросите организатора досконально объяснить, что и как он будет делать для анонсирования Вашего концерта (принимая во внимание практику работы с букинг-агентами в России, рекомендуется обсудить все, включая такие мелочи, как цвет и качество бумаги афиш, место, где они будут расклеены, а также персонал, который будет производить расклейку). Эти вещи следует обсудить с Вашим промоутером, а так же поинтересуйтесь, каким образом Вы сможете проверить результаты работы по продвижению Вашего концерта. И не забудьте «закрепить» это все на бумаге.

Такой тип договора, при определенных обстоятельствах, может быть выгоден для исполнителя. Благоприятными обстоятельствами в данном случае считаются: наличие большого количества слушателей; наличие Фан-клуба исполнителя; наличие официального сайта исполнителя с рассылкой подписчикам (дополнительным плюсом будет, если подписчиков будет достаточно большое количество). При таком «раскладе», концерт за определенный процент может оказаться самым высокооплачиваемым вариантом (ведь получаемый процент напрямую зависит от количества зрителей, которые хотят прийти на Ваш концерт). Есть артисты, которые разбираются в промоушне и сами продюсируют свои концерты. Такие люди умеют сотрудничать с прессой и, при составлении договора за определенный процент, неплохо зарабатывают. Зачастую, когда организаторы предлагают исполнителю гарантированный гонорар, эта сумма получается намного меньшей, чем процент от продажи билетов в вышеописанном случае.

В случае если у Вас совсем молодая группа или Вы собираетесь выступать в городе, в котором о Вас никто никогда не слышал, а так же у Вас нет ни Фан-клуба, ни сайта, то о большом проценте Вы врядли договоритесь (так как нет гарантии, что на Ваш концерт прийдет достаточное количество слушателей). В таком случае промоутер, сводя свой риск к минимуму, будет настаивать на оплате по проценту. Такое поведение промоутера обусловлено тем, что он будет вкладывать свои деньги (аренда помещения, а владельцы этого помещения, как правило, требуют полной предоплаты).

Если же Вы едете выступать в другой город, то настаивайте на небольшой гарантированной оплате (она хотя бы покроет Ваши транспортные расходы на Вашу поездку в другой город). При благоприятном исходе (если Вы добились гарантированной оплаты), тогда риск организаторов возрастет, что приведет к организации хотя бы простенького промоушна Вашего выступления (организаторы тем самым будут стараться снизить собственный риск).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Первые инсталяции Axia PowerStation в США

Southern California Public Radio (SCPR) - Общественное Радио Южной Калиформии - будет использовать новейшую разработку...

Vestax представляет новый виниловый проигрыватель PDX-3

Компания Vestax анонсировала новый проигрыватель с прямым приводом PDX-3000 MKII. В конструкции использованы фирменные...

Void – не только качественный звук, но и 140 дБ аристок

Уходят в прошлое времена, когда владельцы клубов и развлекательных центров старались набрать побольше киловатт, заполн...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

Пресс-конференция, посвященная 3-й специализированной выставке совреме

News image

24 октября состоялась пресс-конференция, посвященная 3-й специализированной выставке современных шоу-технологий «Show ...

Мировое шоу Apple Make Music on a Mac в России

News image

Санкт-Петербург, Россия, хх августа 2006 года – Компания Apple IMC Russia объявила, что в рамках общемирового роуд-шоу...

The Uchronians

News image

«Burning Man» (англ.) (в буквальном переводе — «Горящий человек»)  — ежегодное восьмидневное событие, происходящее в С...

XV юбилейная Международная специализированная выставка «Музыка Москва

News image

Двадцать седьмого сентября в Москве завершила работу XV юбилейная Международная специализированная выставка «Музыка Мо...

Звезды о выставке «Музыка Москва»

News image

Вячеслав Молчанов У меня  выставка в Сокольниках  ассоциируется с большим праздником.  Мало того, что всех знакомых...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

«Евровидение» в Москве: деньги и амбиции

News image

В этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н...

Топ новостей:

Шпунт ларсена л5 ум 12 м: что важно учитывать во время строительства?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масштабных сфер деятельности человека являет...

Найти и купить седельный тягач (ЛОГИНТЕХ): рекомендации профессионалов

Нынешняя промышленность переполнена задачами, которые непросто решить без помощи различной техники и механизмов. Наш сов...

Заказать печать фирменных бланков под руководством опытных компаний

Если вы когда-либо сотрудничали с типографиями, скорее всего, в курсе, что многие из них даже не имеют своих станков. В ...