Персоны Show-мира:

News image

Dr. Dre

Андре Ромелль Янг (англ. Andre Romell Young), более известный под сценическим именем Dr. Dre (род. 18 февраля 1965 года) — известный американский рэ...

News image

Джордж Генри Мартин

Джордж Генри Мартин (англ. George Henry Martin; 3 января 1926) — британский музыкальный продюсер, аранжировщик и композитор, известность которому пр...

News image

Рой Томас Бэйкер

Рой Томас Бэйкер (англ. Roy Thomas Baker; 1956, Лондон) — известный английский музыкальный продюсер. Он начал работать на Decca Records в Англии в в...




В жопе шоу-бизнеса

Новости и события - Новая реальность Event

в жопе шоу-бизнеса

Или: как стать самой известной группой, поиметь всех девок в мире и заработать миллион долларов.

Автор: Hentai

Некоторые цифры, телефоны и адреса немного подправлены ввиду того, что автор воспользовался старыми данными.

ПОСТОЯНСТВО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

Сложнее всего понять самые простые вещи.

Было время, и я был совсем наивным, и полагал, что это достаточно просто - прославиться на творческом поприще. Нужно всего лишь иметь талант. И если ты талантлив - можешь быть уверенным, что тебя заметят - не сегодня так завтра, не завтра, так в следующем году. Ведь рукописи не горят, просить что либо у тех, кто сильнее тебя не заповедано классиками, ну и вообще... все ведь знают, что таланту надо помогать, а бездарности пробьются сами. Помогут! Заметят! И все будет здорово - куча бабла, толпы телок и море водки. И я ждал телефонного звонка доброго продюсера, услышавшего где-нибудь мои записи, и конечно же, решившего предложить мне контракт. Я надеялся, что на моем концерте - как это было у Doors! - окажется рекрутер мощного рекординг-лейбла, и тратил последние деньги на запись демо-лент, рисовал к ним обложки, веером разносил их по радиостанциям и по тем самым лейблам, и снова ждал звонка и звонил сам, и делал новые записи и рисовал новые обложки... Я не отчаивался - ведь просто надо иметь талант и все будет хорошо. Рукописи не горят. Просто надо больше писать и репетировать... Надо лучше играть... Надо сделать еще одну демозапись... Надо отыграть еще на одном-другом-десятом концерте, фестивале, конкурсе... День за днем, год за годом. В эфире звучала все новая музыка разной степени бездарности, появлялись и исчезали все новые дутые поп-проекты, невесть кем раскручиваемые и неизвестно кому интересные. Менялись стили, подходы, звуки. Появился музыкальный инкубатор имени Козырева, на радиоволнах наконец зазвучало что-то похожее на приличную музыку, каждый новый год давал все больше поводов для надежды. Но ничего не происходило! Все, с кем мы когда-то, полные честолюбивых замыслов, начинали играть в эту игру, повесили гитары на гвозди. Их сменили молодые и горячие, уставшие в свой срок. Пришел и ушел третий призыв... И я наконец понял, что все не просто, а - ОЧЕНЬ просто.

МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ

Спокойно, это не так печально. В данном контексте никому подразумевает людей из узенькой прослойки наших соотечественников, которые так или иначе связаны с шоу-бизнесом и стоят на раздаче. Никто не будет ходить по рок клубам в поисках новых звезд.

Никто не будет искать новые имена в интернете.

Никто даже не будет прослушивать твои записи, поэтому разносить их по рекординг-мать-их-за-ногу-лейблам абсолютно безмазово. Твои записи не летят, конечно, сразу в помойку, не так уж все запущено, их кое-где даже слушают, но... Все равно это не сработает. Забудь. Причем и объясняется это элементарно.

ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР

Для тебя музыка - это жизнь. Ты тратишь куцую стипендию на струны, и на аренду репетиционной базы, ты отказываешься ради музыки от встреч с девчонками, ты понимаешь, что твоя музыка придает тебе большую ценность. Ты гордишься тем, что ты музыкант. Ты романтик. А для любого человека в бизнесе музыка - просто товар. Вещь, которую нужно красиво упаковать, разрекламировать в метро и по телеку, а потом продать с максимальной отдачей, чтобы отбить затраты, рекламу и остаться в плюсе. Одноразовую дешевку покупают гораздо лучше и в итоге гораздо больше. На этом построена идеология ручек и лезвий BIC, например. Тем более это верно для бедных стран - а мы теперь живем в бедной стране, что уж скрывать-то. Допустим, рэпера купит гораздо меньше народа, чем исполнителя блатнячка (стыдливо именуемого сегодня русским шансоном). Унц-унц попса продается куда круче Limp Bizkit. Да и Limp Bizkit-то продается только потому, что уж больно сильно его раскрутили.

Показатели объема продаж музыкальной продукции по жанрам в 2002 году:

Поп – 40%

Русский шансон – 15%

Танцевальная музыка: 10%

Рок – 10%

Рэп – 10%

Детские записи - 5%

Авторская песня – 2%

Классика – 2%

Джаз – 2%

Ретро – 1%

Этника – 1%

Музыка кино – 1%

Религиозная музыка - 1%

Поэтому нормальный бизнесмен, заинтересованный продать товар, изначально будет ориентироваться на бОльшую потребительскую группу (а это дэнс и шансон). Бизнесмена интересуют деньги, а не романтика, и кто его за это упрекнет? Как сказал один мой знакомый муз-пират, просто нарисуй на обложке красную розу и колючую проволоку, и ты по-любому продашь минимум пять тысяч дисков.

НЕПЕДОВСКАЯ МАТЕМАТИКА

Математика тоже несложная – молодой покупатель редко покупает больше, чем одну кассету в месяц. Поэтому продать-то можно любой проект, но - не в любом количестве. Есть у нас один Дельфин - и все, эта поляна занята, никто не станет покупать ничего более или менее похожее на эту музыку, появись хоть любой гениальный русский Aphex Twin или русский Ministry. Нет рекламы с одной стороны, и у тебя нет бабок на вторую кассету - с другой. И поэтому тоже у нас так мало интересной музыки.

Не продюсеры виноваты в том, что таланты один за одним зарывают себя в землю и идут в менеджеры среднего звена. Когда страна в целом станет богаче, люди тоже станут богаче, увереннее в себе и в своем завтрашнем дне. И тогда творчество - в нашем случае музыкальное - станет востребовано. Вот когда у наших с тобой соотечественников появится свободное время (чтобы развлекаться) и свободные деньги (чтобы за это платить), тогда и охота за талантами начнется по - серьезному. Ну ладно, все эти прогрузы были только для того, чтобы ты избавился на фиг от своих иллюзий. Теперь я попробую объяснить, что и как нужно делать, чтобы появиться на голубых (хе-хе, он сказал голубых , Бивис) экранах уже в ближайшей пятилетке.

ТАКОЙ ВОТ ШОУ-БИЗНЕС

Для начала забудь все сомнения по поводу того, интересную ли музыку ты делаешь. Это все комплексы. Давно доказано, что все люди в принципе очень похожи (за исключением некоторых отличий в пределах рас и народностей). И поэтому то, что приводит тебя в восторг (я говорю о твоей музыке, чувак :-)) однозначно воткнет пару сотен тысяч отморозков на земном шарике. Будь уверен в себе и безоглядно гни свою линию. Вон Rammstein - абсолютно же простая группа: ни особенных идей, ни сложной музыки, ни мега-исполнительского мастерства. Только шоу, действительно качественный звук, отличный promotion и немного везения. Про везение забудь ;), а все остальное тебе вполне под силу.

НИЗКИЙ СТАРТ

Для начала разберись со своими собственными амбициями. Огромная проблема у всех начинающих музыкантов - то, что каждый сам себе Иисус Христос (аллилуйя!) каждый сам пишет и слова и музыку, при этом и поет и играет, да еще и пытается делать шоу и промоушн. Без мазы, чувак. Чтобы со всем этим справиться, тебе нужно быть Мэрилином Мэнсоном или Элисом Купером - да и то, за ними стоит огромная туса профессионалов. Поэтому сознательно откажись от амбиций. Если ты композитор - не пытайся лезть в текстописательство (и наоборот). Если ты здорово поешь, скорее всего, у тебя не получится так же хорошо сыграть на гитаре. Исключения бывают, но они редки - поэтому долби в одну точку, и тогда твои шансы возрастут неимоверно. Потом - команда. Я имею в виду не просто музыкальный коллектив, врубись. Подойди к этому вопросу профессионально. Тебе нужны: хорошие музыканты, хорошие тексты, хорошая музыка, и - плюс к этому - человек, который будет заниматься рутинной технической работой по распространению твоих записей, обзвоном-отвозом демок, рекламой. Собрать верную команду сейчас уже не так сложно - у тебя, вероятно, есть возможность юзать Интернет (хотя бы через клубы или кафе), а это очень полезный инструмент при правильном к нему подходе. Итак, ты написал несколько мелодий, нашел (например, на www.stihi.ru) хорошего текстовика, собрал музыкантов по объявам (www.guitar.ru , www.blues.ru, да любой другой музыкантский сайт!). Вы купили репетиционное время на одной из многочисленных баз и приступили к работе.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА

Правило уан: будь очень жестким. Вы хотите стать первыми? Так для этого надо очень самоотверженно работать. Если музыкант раз-два задинамил тебя с репой, если он постоянно опаздывает или припирается в дрезину пьяный - на первых порах не кипятись, вежливо попроси его больше так не поступать... но начинай потихонечку искать замену. Обычно динамо - это врожденная черта, и она не лечится. Так что если ты будешь слишком добрым, ты рискуешь в итоге потерять гораздо больше времени, денег и нервов. Вывод: в группе у тебя должны быть только конкретные, уверенные в себе и увлеченные вашим общим делом люди. Поскольку хороший состав набирается далеко не сразу, не стоит брать в команду родственников и друзей - в таких случаях бывает трудно расстаться с откровенно тормозящим группу музыкантом. Или, если ты все-таки это сделал, можешь нажить проблемы уже личного плана. Зачем?

- Ты что, на репетицию идешь с водкой?

- Не... На пьянку с гитарой.

Правило второе: репетиции - это работа. Это не пьянка, не клуб по интересам, не тупое времяпрепровождение, типа лучше, чем водку пить . Если твоя банда НА САМОМ ДЕЛЕ не стремится стать Номер Один, лучше просто пейте по хатам водку и дерите своих подружек - не тратьте свое и репетиционное время. Краткий свод репетиционных законов: опоздания не допускаются (максимум - 15 минут), на настройку отводится максимум 10 мин., за одну репетицию нет смысла разбирать более, чем две песни, а уже разобранные желательно играть не менее десяти раз. Репетиция (repetition (англ.) - повторение) - это та же школа или качалка. Сказано же: повторенье - мать ученья!

Отдельно разбираются сложные фрагменты песни, пока вы не будете отыгрывать их идеально слаженно - не стоит двигаться по материалу дальше. Возможно, стоит разобрать всю песню по частям, а затем уже гонять ее целиком. Но не закапывайтесь в материале! Многие стремятся отыграть за два часа репетиции всю свою программу, и в итоге все песняки звучат одинаково чудовищно. Вы играете вместе, чтобы повысить свое мастерство, чтобы ваша музыка звучала едино и цельно - помни об этом.

Очень жесткое правило - в первую очередь, оно относится к ударнику и гитаристам - тишина в паузах. То есть, как только вы остановились - никто не смеет издать ни одного лишнего звука. Так вы сбережете себе уши, мозги и гораздо меньше устанете к концу репы.

Вывод: гоняйте материал до посинения, но мелкими порциями.

Третье: на репетиции стоит приходить уже подготовленными, то есть, только для того, чтобы поиграть на звуке . Всю аранжировку, все мелодические ходы - а тем более гармонию - нужно делать дома. Это легко - гитаристы играют неподключенными (если дома нет комбиков), вокалист превосходно может петь в воздух . Даже барабанщик - если он хоть что-то понимает в своем деле - может придумать свои партии, пользуясь только палочками и двумя табуретками. Таким образом, бесплатное домашнее время вы потратите с пользой на предварительную работу: споры по аранжировке, генерирование идей и начальное сыгрывание. Опять же, при наличии компьютера можно что-то забить в секвенсор: к примеру, барабаны или что еще. При возможности записывайтесь прямо с микрофона, послушайте ошибочки.

Вывод: репетиционная точка - не место для споров и раздумий. Все это делаем дома. И уже подготовленными - на репу!

ГУЛ ЗАТИХ, Я ВЫШЕЛ НА ПОДМОСТКИ

Ваш материал уже написан, четко отыгран и вы рветесь на сцену.

Здесь стоит иметь в виду, что до тех пор, пока вы никому неизвестны, вам не удастся играть в хороших залах в «хорошие» дни (это пятница-суббота, когда весь честной народ отдыхает и клубится). На первых порах ваш удел - специально созданные для таких же лузеров отстойники. Причем, лабать придется в гнилые дни - от понедельника до четверга.

Ваша музыка - ты это учти - в клубах никому в буй не впилась, и вам предоставляют сцену только для того, чтобы вы привели с собой побольше народу. Твои кореша в ожидании выхода на сцену «своей» команды бухают в баре, катают шары и все такое - а клуб делает свои бабки. То есть вы - не просто наживка, а еще и крючок, леска и удочка. Клуб же выступает в роли рыбака.

Я тебе вот что скажу: в сборных концертах начального уровня ты все равно ни фига не заработаешь. Проверено. С другой стороны, концертная практика - вещь нужная. Так что сам решай, надо ли оно тебе.

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ

Я буду откровенным с тобой. Мотай на ус: ни один лейбл не берет в работу ни один проект, который заранее не обеспечен материально. Любая раскрутка стоит денег (реклама, проплаченные интервью в журналах, съемки клипа, запись и сведение песен, печать плакатов и дисков, взятки и т.д.) А вот как сыграет проект, какую денежную отбивку он принесет - предсказать сложно: исследования такого рода очень дороги и ненадежны. Очень уж непонятная ситуация на музыкальном рынке.

Короче: лейблы просто не хотят рисковать своими деньгами. Есть шансы попасть на баблос. И поскольку у каждого серьезного лейбака уже есть в работе один-два проверенных, раскрученных проекта, которые приносят неплохие доходы ( Любэ и Иванушки у Матвиенко, Ленинград у Гала Рекордс , Найк Борзов у Снегирей , Дельфин у Крем Рекордс и так далее), то рисковать никому неохота. Ведь проколы случаются даже у самых искушенных продюсеров, офигенно уверенных в свое чутье и знании рынка - достаточно вспомнить Янг Ганз у Айзеншписа и Мечтать у Шульгина.

Поэтому за тобой должно стоять что-то еще, кроме материала и амбиций. А именно - связи или деньги. Кстати, чудес не бывает, и даже самые раскрученные поп-проекты, у которых, по идее, и так изначально были неплохие перспективы на российских муз-горизонтах, изначально имели дополнительную поддержку. Посмотри: Сташевский, Децл, Дима Маликов, Пресняков-младший, Алсу, Валерия, группа Тет-А-Тет и так далее – все работали с надежным тылом! У кого-то папа, у кого-то муж, у кого-то просто хорошие богатые друзья.

Ну, а если у тебя ничего этого нет - а ведь нету, а? Тогда засунь свой романтизм слону в задницу и цинично следуй моим советам.

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА

Не трать много денег на запись альбома. То есть, стоит закатать песняки на пленку - хоть на репетиционной базе, чтоб не забыть. Это гордо можно назвать альбомом, и пусть звук будет ужасным, а лажа прет в каждом такте. Все равно эту запись никому показывать ты не будешь, а если добьешься интересного контракта - все будет переписано заново на хорошей студии. Запиши действительно блестяще не более одной - двух песен.

А ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ПЕСНЮ

Заметь вот что: те самые блестящие песни, с которыми ты будешь взламывать скорлупу шоу-биза, не обязательно должны быть твоими. Да-да, ты можешь купить материал у кого-то, кто пишет лучше тебя. (Цинично? Зато надежно и практично, хе-хе!) Главное: этот материал должен быть реально убойным, он должны быть в самом актуальном и популярном радио-формате, он должен идеально напеваться (хотя бы местами), он должен быть фирменно аранжирован и максимально качественно спет. Дело в том, что именно эта песня будет крутиться на радио, попадать в сборники, на нее будет сниматься клип, и именно она станет визитной карточкой группы. Прокола быть не должно! Посоветуйся на этот счет со знающими друзьями, если есть выбор - проведи опрос среди родственников, в своей конторе/группе. Сделай работу за продюсера - найди для себя хит. Причем, сразу начинай просчитывать: песня должна быть актуальной (хэви-метал, например, или хард-рок даже при всей твоей любви к этим стилям сейчас далеко не на топе, и не надейся, что с этим тебе повезет). Потом: не вздумай косить под кого-то: имитаторами Мумий-Тролля и Rammstein сейчас завалены все студии. Это без мазы: придется искать свой отличительный значок, свою изюминку. Не расценивай похожесть на кого-то, как плюс: это МИНУС, сразу же избавляйся от всего, что может ассоциироваться с любым раскрученным (особенно модным в данное время!) исполнителем. Очень многие прокалываются на этом этапе, а это самое важное – ведь все прочее будет накручиваться на ваш хит, как на веретено!

...НО МОЖНО РУКОПИСЬ ПРОДАТЬ

Закажи текст у профессионала. С этим, признаться, тяжеловато, но найти мастера, который сделает запоминающийся, трогательный текст на готовую музыку и рыбу все же реально. Используй для поисков сеть, мазафака! Хочу отметить, что авторство ты должен будешь указывать всегда и везде в обязательном порядке. Не вздумай приписывать материал себе - запомни: почти никто потребителей не смотрит на авторство, для них достаточно знать, какая группа поет песню. Если ты посмотришь на реальное авторство песен, исполняемых разными известнейшими нашими и зарубежными музыкантами, тебя ждет масса сюрпризов. Например, примерно четвертую часть всего американского рэпа пишет команда в пять-шесть человек :).

Если бабок мало - реально не трать их на бесконечные репетиции и записи. Упритесь с чуваками в зарабатывание денег, создайте фонд группы и откладывайте туда какую-то сумму каждый месяц, по возможности - побольше. Если планируете тратить бабки на себя, а не на группу – можешь забыть об успехе.

ИЗ ВСЕХ ИСКУССТВ ДЛЯ НАС ВАЖНЕЙШИМ ЯВЛЯЕТСЯ КИНО

Найди людей, которые возьмутся за изготовление для тебя клипа - сейчас достаточно много подобных предложений от различных видеостудий - маленьких и покрупнее. В свое время за сумму в 1000 енотов съемочная команда MTV бралась снять клипак под ключ , с монтажом и даже размещением в эфире. Что-то в этом стиле тебе и нужно - без качественного клипа команде ловить вообще нечего.

Не ведись на дешевые предложения: Lo-Fi клипы уже не в моде. Если тебе подкинут какую-то по настоящему интересную и оригинальную идею, которую можно воплотить небольшими средствами - тогда да, но вообще то упрись рогом в создание по настоящему смотрибельной работы - а то потратите бабки, силы и какой-то ресурс надежды, а песняк просто не возьмут на эфир, и что тогда?

Еще учти: на телеканалах действуют цензурные ограничения, то есть: в кадре не должно быть убийств, натуралистических сцен, откровенного секса, реалистичных помоек, и всего подобного. Если без этого в клипе не обойтись (ну а как обойдешься! - авт.), то в этом случае все нужно показывать максимально иносказательно, чтобы зритель мог сам додумать остальное. Только намеки! Помни, - кесарю кесарево, а слесарю – слесарево: то, что можно увидеть в клипе Prodigy или Rammstein, не обязательно возьмут у тебя.

В итоге, ты должен иметь клипак, записанный на каcсету телевизионного формата Beatacam (любые любительские форматы типа VHS или SVHS на ТВ не берут), а уже для архива - первую копию на VHS. Эту копию ты в дальнейшем сможешь по необходимости переписывать для домашнего пользования и естественно, для раздачи заинтересованным лицам.

ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ-ДРЕБЕДЕНЬГИ

Это самое муторное, но необходимое условие: деньги. Чтобы заинтересовать любой лейбак, вы должны принести с собой деньги на первое время - они сами не станут вкладывать в вас НИЧЕГО, особенно поначалу (да и дальше тоже особо не растопыривайтесь, артистам сейчас платят действительно немного). Штук пять зеленых вам нужно отложить в заветную кубышку, и как вы их заработаете - пофигу. Без такого балласта можно даже не пробовать.

А НУ СКОРЕЙ ЛЮБИТЕ НАС

И вот вы готовы: на демонстрационном диске у вас забита превосходно записанная хитовая песня, на втором - хреновый, но все-таки альбом, а на видеокассете - отличный клип на ваш хит. Естественно, забудь про все предложения оставьте материал на охране для передачи менеджеру Хулио Попандопуло , - это без мазы. Обязательно передай материал из рук в руки конкретному человеку, занимающемуся отслушиванием поступающих записей. Возьми у него все контактные телефоны. Звони ему не стесняясь, каждый день. И лучше всего, сразу ставь вопрос ребром: Чувак, у нас есть хит, клип, альбом, непьющая сыгранная банда, плюс пять штук на первоначальные проплаты эфиров и интервью... И еще кое-что лично для тебя, если ты займешься нашим вопросом!»

С этого момента и может начаться ваше восхождение на вершины музыкальных хит-парадов. Но это уже совсем-совсем другая история...

МАЗЫ НЕТ ВЫБОРА

Ну что, братан, не передумал еще заниматься музыкой? Страшно не стало? А ведь этот путь проходят сотни и тысячи наших с тобой товарищей по несчастью, зараженных неизлечимым вирусом - стремлением творить музыку.

Вообще-то, еще Довлатов писал: Творческих профессий по возможности стоит избегать. Если не можешь избежать, тогда другое дело. Тогда не ты ее выбрал.

А ОНА ТЕБЯ...

И если ты не передумал – вперед. Будь злее, циничнее и уверенней. Все в твоих руках!

На КвадроДиске принесенные демо-диски приклеивают к стенке в качестве украшения.На Гала-Рекордс их слушают, но в конечном итоге набитые демками сумки уносит уборщица.

Никто не будет ходить по рок-клубам в поисках новых звезд.

Никто не будет искать новые имена в интернете.

Никто не станет даже прослушивать твои записи.

Нужно действовать совершенно иначе.

Чувак, у нас есть хит, клип, альбом, пять штук на первоначальные проплаты и еще кое-что лично для тебя, если ты реально займешься нашим вопросом!

Для того, чтобы быстро и без гемора находить нужные концы – рекомендую пользоваться справочником информационного агентства «Интермедиа». Это ежегодное издание стоит примерно это дело в районе полтоса гринкусов, включает в себя всякую полезную информацию по всем отраслям шоу-бизнеса, и пользуясь им ты сможешь решить все свои проблемы: найти себе студию по карману, пригласить на запись струнное трио или духовой квартет, раскопать клипмейкера, прозвониться во все интересующие тебя рекординг-лейблы или попросту нарыть фирмы, делающие компакт-диски. Короче: отдел продаж – тел. 248-91-46, адрес: Москва, ст. м. Арбатская, ул. Старый Арбат, д. 35 (Дом Актера, в переулке напротив фонтана «Турандот»), офис 565, Агентство «Интермедиа».

Интернет - адреса некоторых крупных рекординг-лейблов

* Арт Старз Студия Союз

www.soyuz.ru

* БМГ Россия

www.audioclub.ru

* ВВВ. Рекордс

www.records.ru

* Реал Рекордс

www.realrec.ru

* С.Б.А./Гала Рекордс

www.galarec.ru

* Сони Мьюзик

www.sonymusic.ru

* Студия Монолит

www.audio-video.ru

* Юниверсал Мьюзик

www.universalmusic.ru

Телефоны некоторых крупных рекординг-лейблов:

ТРИАРИЙ: 909-0586 Ст. М. Алтуфьево.

КРЕМ RECОRDS: 291-7411. Ст. м. Арбатская.

МОНОЛИТ RECОRDS : 719-0255 и 719-0266. м. Академическая.

ФИЛИ RECОRDS: 145-9686 145-9842 и 145-9670. Ст. м. Багратионовская.

UNIVERSAL MUSIC: 737-0090 и 737-3327. Ст. м. Багратионовская.

ГАЛА РЕКОРДС: 267-0358 и 265-3305. Ст. м. Бауманская.

МОРОЗ RECОRDS 267-4434. Ст. м. Бауманская.

АРС RECОRDS: 214-0611 Ст. м. Белорусская.

REAL-RECORDS: 214-4594. Ст. м. Белорусская.

НОВЫЙ ЗВУК: 902-1533 и 407-1974 Ст. м. Бибирево.

МЕДИА СТАР: 217-9134. Ст. М. ВДНХ.

S3T PRDUCTION (бывший НЕОТСТОЙ) 5068664, 7711104 Ст. м. Дмитровская

РЭП РЕКОКДЗ: 2313559 Ст. М. Новогиреево

100% 7787865, Ст. м. Театральная

РЕСПЕКТ ПРОДАКШН 9180980, Ст.м. Авиамоторная

КВАДРО ДИСК: 452-1782 и 452-5802. Ст. м. Водный стадион.

VIVA (ПЦ А. Макаревича): 782-4175 и 240-8743. Ст. м. Киевская.

НОКС Рекордс: 202-6625 и 202-9204. Ст. м. Кропоткинская.

ЭКСТРАФОН: 937-5884. Ст. м. Римская (Площадь Ильича).

СНЕГИРИ МУЗЫКА: 257-4061. Ст. м. Савеловская.

ROFF RECОRDS: 210-6561 и 210-0870 Ст. м. Тимирязевская.

SBI RECОRDS : 425-4000 и 761-3043 Ст. м. Ясенево.

НАДЕЖДЫ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ

Концерты играете? Денег нет? Удовольствия тоже уже немного? Ах, ты надеешься, что кто-то из боссов шоу-бизнеса услышит тебя на концерте? Забудь об этом. Это одно из наиболее распространенных заблуждений. НИКТО НЕ ХОДИТ ПО КОНЦЕРТАМ в поисках новых имен. Новые имена сами заваливают своими дисками и кассетами боссов, и те не находят времени даже на прослушивание первого трека с демонстрационного диска. Ты тоже, кстати, можешь пойти по этому пути: записать с ребятами демо, потратив кучу времени, нервов и денег на студию, а затем начать разбрасывать свои диски по рекординг-лейблам. Ну, как я уже говорил, ждать ответа ты будешь до седых волос, поэтому не советую идти таким путем.

Короче, оставь все надежды на счастливый случай и на то, что терпение и труд все перетрут. Все надо делать немного иначе...




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Дистанционно управляемый прожектор Comandor Arri 4000 H

Последней разработкой Департамента технологий автоматизированного театрального света является дистанционно управляемый...

Архитектурный свет

Дневной свет в архитектурных композициях использовали с древних времен. Барельефы, архитектурные детали, позолота и от...

Железо домашней Студии VI

Разница между большой профессиональной студией и её домашней инкарнацией гораздо серьёзнее, чем может показаться на пе...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

MXTronica в Экспоцентре на Красной Пресне

News image

14 апреля 2006 года в первом павильоне Экспоцентра на Красной Пресне (Краснопресненская наб., д. 14) продолжение самог...

DVJ BAZUKA Богиня Электро

News image

5 сентября TUNING HALL представляет новый альбом DVJ BAZUKA Богиня Электро В самых крупных и престижных клубах DVJ BAZ...

Индивидуалист из Чикаго

News image

Репортаж с концерта Мухала Ричарда Абрамса в Амстердаме: импровизация от первого до последнего звука Репортаж с кон...

Musikmesse ProLight+Sound St. Petersburg 2009

News image

Международная музыкальная выставка Musikmesse (совместный проект «Ленэкспо» и «Messe Frankfurt» в области музыкальной ...

Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу Circus

News image

Докатилась! Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу Circus. Ее окрестили самой безвкусной артисткой на планете. А он...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

Рок против склероза// Билли Айдол спел в Лужниках по бумажке

News image

Во дворце спорта Лужники спел один из главных героев американского рока восьмидесятых Билли Айдол. В том, что лучшие времена певца далеко позади, ...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

Топ новостей:

Оформление профессионального аквариума для растений

Обустроить профессиональный аквариум для разведения намного сложнее, чем аквариум для рыбок, моллюсков и черепах. Для оф...

escape room kraków są stwarzane nie wyłącznie do rozrywki, ale i do rozwoju

Miło spędzić czas w towarzystwie przyjaciół dzisiaj możliwie jest nie tylko w restauracjach lub barach. Dosyć rozpowszec...

Массаж лица: из глубины веков…

Когда говорят, что женщина красива, прежде всего имеют в виду красоту лица. Плавные линии фигуры, стройность ног, изящес...