Статья: Посмотрите, как вырядился этот парень!- вопрос: Чем это шоу будет отличаться от прошлого? - ответ: Для меня ключевое слово - удовольствие. Мое прошлое шоу прошло под тенью 11 сентября... |
Шоу Corteo - веселые похороны мудрого клоуна - Даниэле Финци ПаскаИзвестный швейцарский режиссер Даниэле Финци Паска рассказал, что работа над постановкой шоу Corteo для Cirque du Soleil позволила ему создать глубо... |
Михаил Натанович КозыревМихаи л Ната нович Ко зырев (родился 5 августа 1967, Свердловск) — российский радиопродюсер, актёр, до 1 февраля 2005 — генеральный продюсер радиост... |
Новости и события - События отчеты, афиши
Сочинская Музыкальная Конференция за каких-то пять лет стала тем самым местом, на котором профессионалы клубной индустрии России и стран ближнего зарубежья могут поделиться опытом, завязть полезные знакомства и за пару-тройку очень бурных ночей разом окинуть взглядом всю местную танцевальную сцену. В преддверии очередной конференции сайт Nightparty решил пообщаться с ее организаторами и узнать поподробнее что ждет нас в будущем, какие готовятся сюрпризы и какой сами организаторы видят свое детище.
Если попытаться подвести некие итоги прошедших конференций — получилось ли сделать SWMC местом, где встречаются профессионалы? Вышла ли она за пределы Москвы и Санкт-Петербурга?
Андрей Москалев: Инициатором первой конференции был Юра Марычев. Вообще, эта идея витала в воздухе — давно хотелось сделать что-то подобное тем глобальным событиям, которые проходят в Майами и Амстердаме. Мне эта идея понравилась, и я решил воплотить ее в жизнь. Финансовую поддержку конференции оказывал Антон Антонов — наш близкий товарищ и друг, ныне, к сожалению, покинувший нас.
Александр Винник: На тот момент это был первый столь крупный проект Fortdance Entertainment. Однако он не создавался в отрыве от других мероприятий нашей компании, главным из которых являлся хорошо всем известный фестиваль «Форты». Я сам подключился к работе над SWMC несколько позднее — уже после того, как закончилась первая конференция. Собственно говоря, ту идею, которую предложил Юра, реализовала и продолжает реализовывать и развивать целая команда людей. И если первая конференция, которая прошла в самом начале 2006 года, являлась в некотором роде частной инициативой, в которой принимали участие около трехсот человек, то уже через год в SWMC участвовали более семисот приглашенных и аккредитованных гостей. Причем, хочу отметить, большая часть из них официально зарегистрировались и в Сочи приезжали за свои деньги, что свидетельствовало о растущем интересе к конференции. Для нас тогда это было довольно неожиданно, потому что уже в ту пору бытовало мнение, что вся эта конференция изначально создавалась лишь для нескольких московских диджеев. Но когда мы начали анализировать статистку зарегистрировавшихся на конференции людей, то увидели представителей многих крупных российских городов — Якутска, Хабаровска, Новосибирска, Казани, Ростова.
Андрей Москалев: Сейчас начинают появляться различные аналоги конференции — и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в странах ближнего зарубежья. Но у нас есть несомненный плюс — мы это сделали первыми. И «Зимняя Музыкальная Конференция в Сочи» на данный момент является вполне сложившимся, хорошо узнаваемым брендом.
Можно ли говорить об индустрии в контексте электронной музыки и клубов?
Андрей Москалев: Конечно.
Александр Винник: В одной только Москве успешно действует множество хорошо известных клубов, которые за выходные посещают порядка десяти и более тысяч человек. И уже исходя из этого можно говорить о настоящей индустрии, в которой работает большое количество людей. Для нас SWMC не является каким-то очень заманчивым с коммерческой стороны проектом — скорее мы рассматриваем его в качестве статусного.
Андрей Москалев: Вместе с конференцией, которая все-таки больше нацелена на профессионалов, приезжающих в Сочи послушать лекции, поделиться опытом, завязать какие-то контакты, сейчас мы начали активно развивать событийный туризм. То есть привлекать клабберов, которые за одни выходные могут побывать на 30-40 вечеринках и успеть послушать всех известных и популярных деятелей клубной сцены.
Многие «сторонние» наблюдатели часто обвиняют сочинскую конференцию в том, что на протяжении всех четырех лет ее существования действующие лица — участники SWMC — практически не меняются.
Александр Винник: Есть такое понятие как «круг общения». И если посмотреть на наш круг, то можно увидеть, что он растет, расширяется. Когда мы приступаем к отбору докладчиков, то принимаем во внимание, что есть такие люди, которых интересно слушать из года в год, но при этом мы постоянно стараемся приглашать кого-то нового. Программа SWMC обновляется каждый год. Если посмотреть на историю, которая вывешена у нас на сайте, можно увидеть все разнообразие наших докладчиков. Но если человек в какой-то определенной сфере является своего рода ментором, то мы, разумеется, обязательно пригласим его вне зависимости от того, выступал он в прошлом году или нет. И это совершенно нормально. Что касается ночной программы SWMC, то на прошлой конференции прошло 32 вечеринки, два года наза — 20. И говорить о том, что здесь выступают одни и те же артисты просто нелепо.
Чем вы руководствуетесь при формировании программы конференции?
Андрей Москалев: Прежде всего тем, что интересно нам самим.
Александр Винник: Также мы, конечно же, пытаемся отслеживать, что интересно людям, задействованным в этой индустрии. Мы стараемся поднимать вопросы, которые в этом году наиболее актуальны. Вполне возможно, что на грядущей SWMC мы говорим о крах-менеджменте в клубной индустрии; в свете недавних трагических событий поднимем тему о взаимодействии с разрешительными структурами — есть планы по приглашению представителей таких структур. Но, повторюсь еще раз, программа формируется, в первую очередь, исходя из наших интересов и возможностей.
Не отходит ли конференция от электронной музыки и клубов?
Александр Винник: Электронная музыка — это наш основной «фокус», но мы понимаем, что в реалиях сегодняшнего дня нужно смотреть гораздо шире и интересоваться всем тем, что творится вокруг тебя.
Появилась информация о том, что внутри вашей команды произошел раскол. Это так?
Александр Винник: Нет никакого раскола. Изначально, как я уже говорил, все это было обычной частной инициативой. Не секрет, что у каждого из нас есть собственные амбиции, которые проецируются на наш бизнес и то, чем мы занимаемся. Изначально конференцией занимались пять человек, но один из наших участников, Антон Антонов, несколько лет тому назад погиб, и многое было пересмотрено. В том числе и юридические формы. SWMC проводилась на базе нашего агентства Fortdance Agency, при помощи ресурсов нашей общей команды — оргкомитета, состоявшего из четырех человек: Виктора Такнова, Юрия Марычева, Александра Винника и Андрея Москалева. До реорганизации каждый из нас нес определенные обязательства перед остальными. В итоге мы сумели договориться так, чтобы это устроило всех нас. На сегодняшний день из проекта вышел Юрий Марычев, который был нашим генеральным менеджером, находился в нашем авангарде. Если честно, то я сожалею о том, что проект начал развиваться уже без его участия. Но что случилось, то случилось. Правда конференция от этого, я надеюсь, не пострадает — так или иначе, в работе над ней заняты умы и силы гораздо большего количества людей. Нельзя не отметить, что в этом году в работу над SWMC активно включился Миша Спирит, которого мы давно и хорошо знаем, и который является нашим хорошим другом. Помимо всего прочего, он — очень авторитетный человек в клубной среде, и его мнение для нас очень важно.
Как относятся власти Сочи к тому, что посреди зимы к ним в город приезжает шумная и неспокойная толпа из диджеев и клабберов?
Александр Винник: Очень позитивно. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что Андрей представлял наше агентство на круглом столе, который организовывали власти города в связи с проблемой использования олимпийского наследия. С Сочи нам вообще везет, и на чиновников в том числе. Многие из них — молодые и прогрессивные люди.
Какие карты вы можете раскрыть относительно ночной части конференции?
Майк Спирит: Даты конференции уже давно известны — многие диджеи уже задолго до конференции выкупают авиа-билеты. В этом году заметна очень большая активность среди деятелей украинского клубного бизнеса. Конечно же, приедут и те, кто регулярно появляется на конференции — на данный момент практически все основные деятели изъявили свое желание участвовать в ночной программе. Причем, участвовать будут не только видные представители российской танцевальной сцены, но и гости из Украины. Большую заинтересованность проявляют клубные города России — Казань, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Ростов. К тому же, по давней традиции компании Fortdance, в преддверии SWMC по стране прокатится серия препати-вечеринок.
Принимаешь ли ты участие в формировании дневной программы конференции?
Майк Спирит: Да, принимаю. Большая часть дневной программы будет отведена музыкальным лейблам. Нас ожидают рассказы о дистрибьюции музыки через цифровые магазины, через сотовых операторов, новые формы продвижения контента; будет лекция о состоянии винила и виниловой индустрии в кризисный 2009 год, ее будут читать представители «Базы» — старейшего винилового магазина Санкт-Петербурга, да и России в целом. Также на SWMC появятся представители цифровых дистрибьюций и лейблов, таких как Beatport, Kontor Media, Word and Sound, Poker Flat и вся семья Superstition, EMI и др Короче говоря, планируется масса лекцией для тех, кто заинтересован в том, чтобы узнать поподробнее, что же такое эта звукозаписывающая индустрия, и как со всем этим жить. Конечно же, будут наши партнеры – Аудио-школа Грува, которые будут делиться секретами написания, продюсирования, мастеринга музыки. Кстати, в 2010 году на конференции будет еще одно нововведение — так называемые label drinks, — общение с представителями лейблов в неформальной обстановке, но не на вечеринке. Заявленные барные посиделки.
Александр Винник: Вообще в этом году мы планируем несколько крупных и ярких вечеринок с участием именитых деятелей как российского, так и зарубежного шоу-бизнеса. Так что будет что (и на кого) посмотреть, будет чем удивить.
Читайте: |
---|
Void – не только качественный звук, но и 140 дБ аристокУходят в прошлое времена, когда владельцы клубов и развлекательных центров старались набрать побольше киловатт, заполн... |
Дистанционно управляемый прожектор Comandor Arri 4000 HПоследней разработкой Департамента технологий автоматизированного театрального света является дистанционно управляемый... |
Чувствительность микрофонаЧто такое чувствительность микрофона? Чувствительность микрофона, как параметр спецификации, показывает какое выход... |
«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯВыставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш... |
Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з... |
Дмитрий КротовРодился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К... |
Премьера шоу Varekai канадского Cirque du Soleil состоится в пятницуПремьера шоу Varekai знаменитого канадского Cirque du Soleil, на которую соберутся представители российской элиты, сос... |
На церемонии вручения наград «Грэмми» дебютирует 3D-видеоВ прошлом году Майкл Джексон отказался от участия в церемонии вручения наград «Грэмми». На сей раз он станет главно... |
Красками Dulux раскрасили городаАгентство Euro RSCG London запустило для производителя красок Dulux масштабный проект под названием Let's Color / Дав... |
SHOWTEX‘2005Компания: MediaPro 15-17 марта 2005 года в Экспоцентре на Красной Пресне впервые пройдёт специализированная выставк... |
13-15 апреля 2006 - SHOWTEX 2006Вторая специализированная выставка современных шоу технологий SHOWTEX пройдёт с 13 по 15 апреля 2006 года в Экспоцентр... |
Концертные спецэффекты группы RammsteinТилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя... |
Нержавеющая стать// Земфира в СК ОлимпийскийФинальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях... |
А Гордон все-таки не КихотТок-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае... |
«Евровидение» в Москве: деньги и амбицииВ этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н... |
Шпунт ларсена л5 ум 12 м: что важно учитывать во время строительства?Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масштабных сфер деятельности человека являет... |
Найти и купить седельный тягач (ЛОГИНТЕХ): рекомендации профессионаловНынешняя промышленность переполнена задачами, которые непросто решить без помощи различной техники и механизмов. Наш сов... |
Заказать печать фирменных бланков под руководством опытных компанийЕсли вы когда-либо сотрудничали с типографиями, скорее всего, в курсе, что многие из них даже не имеют своих станков. В ... |