Персоны Show-мира:

News image

Армин ван Бюрен

Армин ван Бюрен (нидерл. Armin van Buuren; род. 25 декабря 1976 года, в городе Лейден, Нидерланды) — нидерландский музыкант, диджей и музыкальный пр...

News image

Иван Шаповалов: Не хватает любви

Иван Шаповалов, создатель группы Тату , напоминает Карабаса-Барабаса из сказки про Буратино: он дергает за веревочки Юлю и Лену, делает их карьеру ...

News image

Мастер ШЕFF

Владислав Вадимович Валов, более известный под псевдонимом Мастер ШЕFF (8 июля 1971) — российский рэпер, музыкальный продюсер, автор песен, лидер гр...




БИГ МАКС ФАДЕЕВ и его молодая гвардия

Шоу технологии - Персоналии

биг макс фадеев и его молодая гвардия

Валерий Постернак Русское издание Billboard

ФАКТЫ & ФАКТОИДЫ ИЗ ЖИЗНИ МАКСИМА ФАДЕЕВА

Человек, которого безо всяких оговорок можно назвать музыкальным продюсером

КАК БЫ КТО К НЕМУ НИ ОТНОСИЛСЯ

Настало время настоящего рок-н-ролла… Блистательная история Максима Фадеева по частной версии журнала Billboard и её корреспондента Валерия Постернака:

Пасмурным майским утром в самом центре столицы Финляндии, еще не оправившейся от урагана под названием Евровидение , из гостиницы уверенным шагом вышел мужчина средних лет, стремительно направился к одному из, казалось бы, случайных прохожих и без единого слова ударил его по лицу. Тот потерял равновесие и готов был даже упасть, но все же устоял на ногах. Ты проиграл. Мы договаривались, - сказал мужчина тихо, - долги надо отдавать . Потерпевший не возражал и даже сделал неуверенную попытку ретироваться. Кто-то догадался достать фотокамеру, наконец прозвучали первые вопросы со стороны, но, не обращая больше ни на кого внимания, нежданный драчун быстро утратил интерес к происходящему, сел в машину, и след его простыл.

На самом деле это был обычный спор. За неделю до решающего этапа соревнований в закулисной суете к Максиму Фадееву пробрался журналист из Питера по имени ... впрочем, его имя сам Макс предпочитает не называть: кто знает, тот поймет . Он, как и положено корреспонденту, попытался разузнать, что же это за тайное оружие - группа Serebro, зачем именно этих молоденьких девочек господин Фадеев привез на Евровидение , и, правда, что ... ну, и так далее. Вышла статья. До финала оставалось четыре дня. Он смешал меня с дерьмом по полной программе, - вспоминает Макс Фадеев. - Просто расстрелял!

Хельсинки - город маленький. Макс в тот же день встретил журналиста из Питера в одном из магазинов.

- И зачем ты это сделал? спросил Максим.

- у меня есть право на свое мнение.

- Интересно его услышать.

- Выше семнадцатого места вашим девочкам не подняться ни при каких раскладах.

- А если это будет место выше десятого? - поинтересовался Макс.

- Не может такого быть, я же видел это убожество. Готов спорить.

- Спорить? Давай. Чем готов расплачиваться, если проиграешь?

Журналист ухмыльнулся и показал на свою щеку:

- Она твоя, если попадешь.

На конкурсе Евровидение 2007 представитель России, группа Serebro, заняла третье место.

***

Сейчас Максим продолжает писать песни для самых разных артистов. Закончил сказку Савва и планирует снять по ней полнометражный мультфильм силами компании Glukoza Ргоduсtiоn, которую недавно основал совместно с Наташей Ионовой. Пишет музыку к мультфильму Кракатук Егора Кончаловского. Снимает клипы для своего любимого Серебра и на осень планирует наконец-то полноценный альбом. Грозится новыми именами - Ворон и Гриша Радуга. Подписывает контракт с бывшей солисткой ВИА Гры Ольгой Корягиной и обещает в сентябре взорвать весь музыкальный рынок. Готовит сольный альбом и пишет книгу воспоминаний ...

Кстати, интересно - а о чем он в ней расскажет?

НЕУДОБНЫЙ МАКС ФАДЕЕВ

Макс внимательно изучает экран монитора. Оттуда ему томно улыбается Лена Темникова: Я вдыхаю глубоко ...

Фадеев думает, молчит, отматывает и опять: Я вдыхаю глубоко ...

В помещении темно, и я не сразу начинаю различать черты его лица. Неожиданно похудевший и совершенно не похожий на те фотографии, которые в последнее время появлялись в интернете. Сосредоточенное лицо, недельной давности щетина, прическа под ноль ... Не удивлюсь, если он сам себя стрижет. Макс давно уже все привык делать сам. Я вдыхаю ... Блики от экрана мечутся по лицу. Я вдыхаю глубоко ... .

- Ну не совпадает!

- вдруг взрывается Максим Фадеев и оборачивается к оператору:

- Неужели ты не видишь? Режь еще!

- И обращается ко мне уже совершенно другим тоном:

- Вот, монтируем новый клип девчонок. Показать, что получается?

- Конечно, показать, - соглашаюсь я. Смонтировано не больше минуты. Мы смотрим на экран монитора. Идет вступление, девчонки из группы Serebro сразу приковывают к себе внимание, я готовлюсь услышать саму песню, и тут случается это злосчастное Я вдыхаю глубоко ...

- Больше пока не успели, - говорит Макс, а потом вдруг улыбается и подмигивает: - Ну как вам мои красавицы?

- Хороши, что тут скажешь, - сразу же отвечаю я.

Макс, кажется, доволен и объявляет перерыв. Включают свет и приносят чай, который сейчас в самый раз. Я откусываю лимон и рассматриваю студию. Все крайне аскетично, такое впечатление, что въехали сюда только вчера - компьютер, два монитора, телефоны Макса на столе ....

- Это ваша студия?

- Нет, что вы, просто мне тут удобно выполнять некоторые работы.

- Вы все сами делаете? - опять спрашиваю я, но понимаю, что ответ и так давно мне известен. - Вы же этот клип и как режиссер снимали, да?

- Приходится теперь все делать самому. Так надежнее. Режиссеры - это вообще специальные люди, а я не хочу заниматься бизнесом, который зависит от чьих-то обещаний.

- Кто это вас так обидел?

- Да не обидел, меня нельзя обидеть. Вот один известный украинский режиссер сделал для Глюк’Оzы хороший клип, И я решил, что это тот человек, у которого есть свое интересное видение и который сможет работать со мной дальше. Мы договорились, что он снимет и для других моих артистов клипы - громадный объем работы.

- По ценам, которые он называл?

- Да. Но сейчас я не буду с ним работать ни при каких обстоятельствах! - Почему?

- Ситуация простая: от момента постановки песни в радиоэфир до появления на телеканалах клипа должно пройти примерно двадцать дней. Так достигается желаемый эффект. И что получается? Мы запускаем песню, ждем обещанный к какому-то конкретному сроку клип, но проходит месяц, проходит второй ... Начинают звонить с телеканалов, мол, послушайте, где же ваш клип? Все, момент упущен.

- Это конкретная ситуация? - уточняю я.

- Конкретнее не бывает, - заводится Фадеев, но сразу же берет себя в руки. - Ни разу не было иначе. Я понял, что если я сам не возьмусь за это, то постоянно буду зависеть от кого-то.

- Каковы ваши знания в области режиссуры, вы этому учились?

- Нет, я действую только на уровне интуиции и опыта.

Цепляет меня или нет, есть мурашки по коже или нет. - А как режиссер Фадеев дружит со сроками?

- Я клип Опиум снял за два дня, я его смонтирую за три дня, я сделаю постпродакшн за неделю. Сроки я выдержу, можете не сомневаться.

- Вы пишете какие-то долгосрочные планы, выстраиваете четкие схемы: что, когда и как?

- Нет-нет, все происходит на уровне ощущений ... Фадеев задумывается. - Мне сложно это объяснить.

- Бывает, что ошибаетесь?

- Практически нет. Я чувствую энергию времени, что востребовано сейчас, а что будет востребовано завтра. Я делаю то, что нужно, убеждаю других и почти всегда бываю прав. Хотя от провалов и ошибок никто не застрахован, в том числе и я.

Максим делает большую паузу и о чем-то думает. Ему есть что вспомнить, тут сомневаться не приходится. Я считаю до трех и (будь что будет) спрашиваю напрямик:

- Вы слушали новый альбом Линды Sкор-Пионы ?

- Слушал, - отвечает Макс, а потом медленно и отчетливо произносит, глядя на меня в упор, - и мне он категорически не нравится.

- Почему? - не сдаюсь я.

- Нет целостности, постоянный конфликт между мелодико-гармонической линией и аранжировочными формами. Аранжировка - это как неотъемлемая часть тела, как ноги, например. Вот поменяйте ноги у человека на копыта от лошади, что получится?

- Кентавр?

- Не совсем, ведь две ноги - два копыта.

- Черт?

- Да-да, черт какой-то! - веселится Максим, и я понимаю, что тема Линды не является запретной, а меня пугали ... Он добавляет:

- А ЛИНДУ я уважаю за то, что она осталась прежней, за то, что продолжает быть настоящей.

- Но все же вам не нравится ее последняя работа?

- Этот альбом звучит очень агрессивно. А я бы сделал все наоборот. В душе Линда очень добрый и лиричный человек. Я не понимаю, откуда у нее сейчас такая агрессия? Ну не понимаю я. Может, это кому-то нравится, но ... - Макс обрывает сам себя и после некоторой паузы, улыбнувшись, ставит точку. - Я буду только рад, если ее новые песни найдут своего слушателя.

Сводить наш разговор к воспоминаниям о прошлом не входит в мои планы, и я пытаюсь нащупать новую тему. - Почему вы так упорно отказывались давать интервью? Сейчас все стараются пиарить себя.

- Не вижу в этом надобности. Ведь это должно происходить для чего-то.

- Чтобы потом дорого продавать себя ...

- Я не продаю себя, я продаю свою музыку. Я в тени, я серая мышь, сижу тихо ...

И хитро так улыбается. В том, что он готов сидеть, как серая мышь , мне пока верится с трудом. Перед собой я вижу напористого человека, способного, кажется, одним взглядом своих цыганских глаз прожечь стену. Захожу с другой стороны:

- Вы часть компании Монолит’’?

- Нет-нет, никакого отношения к компании Монолит я не имею.

- А кабинет в их офисе - это совпадение?

- Это не совпадение, просто моим партнером является Юрий Слюсарь, с которым у нас совместная компания Близнецы . Мы вместе работаем с новыми именами.

- Вы можете назвать эти новые имена?

- Скоро увидите и услышите! - неподдельно оживляется Максим Фадеев. - Есть Гриша Радуга, есть проект под названием Ворон - абсолютно молодежная история, такая жесткая музыка, может, даже ближе к готик-року. Поверьте моему опыту - через год он будет настоящей звездой!

- Ходят слухи, что у вас есть еще один сюрприз?

- Хм ... есть. Мы сейчас подписываем контракт о сотрудничестве с Олей Корягиной.

- Это та самая, которая пела в группе ВИА Гра?

- Она самая.

- Существуют ли еще компании, в которых вы выступаете в роли партнера или полноправного владельца? - настырно допытываюсь я.

- Я также партнер в компании Гаспар Арнери , - начинает рассказывать Макс, тут же останавливается, какое-то мгновение колеблется, но все же продолжает. - Хотя нет. Совсем недавно я вышел из состава учредителей этой компании, чему безмерно рад.

- Почему? - вот это уже новость для меня.

- Моя нервная система не выдержала тот разношерстный состав учредителей, который в ней был. Я не хочу больше их терпеть. К тому же совсем недавно мы учредили компанию Glukoza Рroduсtiоп, которая будет заниматься мультипликацией.

- Что-то есть в работе?

- Да, мы делаем полнометражный мультфильм. Для меня вообще вся эта история с мультфильмами - моя вторая жизнь. Я написал детскую книжку под названием Савва , так зовут моего сына, там много взято из его жизни. Эта книжка и является основой сценария для мультфильма.

- Когда ждать появления мультфильма на экране?

- Думаю, года через полтора-два. Это будет 3D-графика, после клипов Глюк’Оzы у нас в этой области большой опыт, надеюсь, все получится правильно.

- Чем еще занимаетесь?

- Я единолично владею компанией Malfa, которая занимается охраной авторских прав моих песен и тех произведений, которые я покупаю.

- Большой уже каталог?

- Нет, я ведь только начал, но уверяю вас, скоро он серьезно пополнится. Я умею отличить потенциальный хит от просто хорошей песни.

- Как вы их находите?

- Мне приносят демозаписи, присылают по почте, я провожу массу времени в интернете ... Я есть везде!

Его энергия просто сбивает с ног. Когда он все это успевает? А главное, не тошнит ли его от этого постоянного круговорота ...

Формулирую очередной вопрос максимально тактично. - Момент пресыщения не наступает, не хочется бросить все, сказать себе: хватит, надоело?

- Моя личная проблема заключается в том, что я не могу существовать без музыки. Я не представляю, как можно жить без нее. В моей жизни был случай, когда я вынужден был провести почти три года без музыки. Это ужасное мучение.

- Как это могло случиться?!

- У меня была слуховая травма, потеря слуха составила 60 процентов. А то, что я все-таки слышал, воспроизводилось у меня в голове со страшными искажениями. Было постоянное ощущение дикого шума, скрипа, скрежета, и так три года.

-А сейчас?

- Сейчас уже практически нет. Меня вылечил известный китайский целитель доктор Ху. Я бесконечно благодарен этому человеку. Он фактически спас мне жизнь. На это ушло два года. Но описать словами, что происходило со мной за все это время, невозможно.

Вдруг Максим переходит почти на шепот. Если бы в студию проник хотя бы один звук - он оглушил бы нас. Это был ад! Ад ... - шепчет Макс, но так отчетливо, что мурашки бегут по коже.

Если он сейчас разыгрывает меня, то он гениальный актер, и я готов всему поверить, что бы мне сейчас ни подсказывало журналистское нутро. Я понимаю, что нужно стряхнуть наваждение, взять ситуацию под контроль, но не тут-то было. Загипнотизированный кролик строит планы побега, а тот, что напротив, продолжает тихим, но обжигающим голосом: Музыка владеет моей душой полностью и безраздельно . Взгляд как молния: Я и есть музыка! Прищур глаз: Ни о каком пресыщении не может быть и речи ... .

Но вдруг все проходит. В комнате все так же тихо, Максим пьет чай и внимательно смотрит на меня. Я чувствую капельки холодного пота на лбу. На всякий случай проверяю, работает ли мой диктофон, и задаю новый вопрос.

- Вы предполагали, во что ввязываетесь, возглавив Фабрику звезд ?

- Нет, не предполагал, - все так же тихо отвечает Максим Фадеев. - Для меня это печальный опыт с позиции здоровья, я там надорвался по-настоящему. Это страшная школа. До этого момента я все еще оставался искренним балбесом, который верил во что-то человеческое. Телевидение эту веру полностью уничтожило. Выжгло мне внутри надпись: Ничего человеческого НЕТ!

- Стало быть, так-таки и нет? - спрашиваю механически и, кажется, кого-то опасно цитирую.

- Нет! - уверенно и громко отвечает Максим. - Я никому теперь не верю. Я знаю, что доверять новым людям опасно.

- Больше похоже на кризис среднего возраста ... вам скоро сорок лет? - вдруг осеняет меня.

- Но я ведь не выгляжу на сорок, да, - парирует Макс и вдруг громко смеется. - Посмотрите, у меня нет ни одной морщины!

- Могу только позавидовать, - бормочу я.

Мне кажется, что с моих плеч свалился большой камень. Вдруг становится легко и просто. Чай остыл, и лимон совсем не горчит, как показалось сначала.

- Меня немного старит полнота, но и этому скоро конец, - продолжает Максим Фадеев.

- Занимаетесь в спортзале?

- Да, очень активно. Я уже сорок килограммов убрал.

- Это настоящий подвиг!

Какой разговор с Максом Фадеевым без темы Евровидения ? Это уже священный языческий ритуал, а тех, кто посмеет нарушить традиции, сжигают на костре, и обгоревший труп отправляют работать журналистом живого журнала. Страшные три ж . Я трепетно исполняю ритуальный заход:

- Хотите еще с кем-нибудь съездить на конкурс Евровидение ?

- Нет, зачем? - Максим тоже ждал этого вопроса, и, кажется, когда он прозвучал, легче стало обоим. - Мне нечего доказывать таким образом. А если мне захочется попасть на Запад, то я выберу другой способ. Евровидение вряд ли может что-то решить в этом направлении.

- А вам туда нужно?

- Локальный рынок - хорошо, но мировой - лучше.

- Но кто сказал, что вас там ждут?

- Конечно, еще как не ждут! Но с другой стороны, я считаю, конкурсная песня группы Serebro на английском сделана как минимум не хуже западных образцов.

- Под западными образцами вы подразумеваете Европу или Америку?

- Конечно, Европу. Америку даже в расчет брать не стоит. Мы там при любых раскладах чужие, у них своего добра в избытке. Меня интересует Азия и Европа. Скажу честно, что изначально я готовил девчонок именно для азиатского рынка, а Евровидение по большому счету случайность.

- Гордитесь ими?

- Я всеми своими артистами горжусь. Кто-то меня раздражает, кто-то злит, кого-то приходится прощать, но они все равно мне как дети.

- Что делаете, если видите - все, человек подхватил вирус звездной болезни?

- Могу выгнать.

- Последних китайских предупреждений не бывает?

- Последнее предупреждение звучит в момент заключения договора, - как гвозди вбивает Фадеев и добавляет: - Как только начинаются какие-то проблемы, мы расстаемся.

- Бывали такие случаи?

- Бывали, но имена называть не буду. Остальные видят, что это работает, и сразу же понимают - я не шучу.

Он не шутит. Даже когда улыбается или громко смеется, он полностью серьезен. Шутки с ним опасны, но я готов рискнуть:

- Вы используете, скажем так, наработки других авторов? Например, есть некий неизвестный автор, что-то написал сырое, второй написал другой кусок, и нужно только довести все это до ума?

- Смеетесь? Категорически нет! Эти глупости говорят про меня многие, но это история не про меня! Мои собственные амбиции настолько сильны, что это просто невозможно - взять что-то чужое. Для меня это омерзительно!

Он думает, что нокаутировал меня? Как же ... - Вы считаете себя обеспеченным человеком?

- Вполне, - защита сработала идеально.

- Что для вас деньги?

- Возможность быть свободным. - И вот он, его знаменитый удар справа: - Я вообще сегодня уже могу позволить себе уйти из шоу-бизнеса и жить спокойно!

И тут я задаю запрещенный вопрос. Мы воспитаны на улице, да? Так что давай, поговорим прямо и без вывертов. - Что для вас наша родная музыкальная индустрия?

- Недоразвитый организм, - похоже, Максу эти кошки-мышки надоели. - У нас есть несколько людей, которые, как принято говорить, сидят на ресурсе и работают по принципу: пущу - не пущу. Приходится тратить силы и на преодоление таких преград.

И тут он заводится.

- Вот вы мне объясните, почему один человек решает, должна Земфира звучать на канале MTV или нет? Почему миллионы слушателей должны зависеть от дури этого персонажа? Вот он что-то там не поделил с певицей, что-то ему в голову взбрело, и все - не пущу. Но кто он такой и кто Земфира?

- Как вы считаете, можно что-то изменить?

- История нас учит - нет ничего вечного. Когда такой человек получает доступ к медийному ресурсу и думает, что пришел навсегда, то будьте уверены - он жестоко ошибается! Это ошибки, свойственные глупым людям. Вот был в свое время всемогущий программный директор на Нашем радио , судьбы решал, как ему казалось. И где он теперь? Да сколько их было! Но мы остаемся, а они уходят. Это доказывает одно - мы сильнее и нужнее, и рано или поздно общая ситуация изменится в пользу музыки, а не администраторов. Когда в нашей стране будет двести телеканалов, а так будет - и очень скоро, то власть главных каналов станет ровно в двести раз меньше.

- То есть все дело в отсутствии конкурентной среды?

- Именно так. Когда появится большое количество телеканалов и радиостанций, то уже никто один не сможет диктовать свои правила игры. Исчезнет монополия одного ресурса. Но главное - не мы без них не сможем выживать, а они без нас!

Максим откидывается в кресле.

- Помните ситуацию с таксистами в конце 80-х? Стоишь на дороге до посинения, машешь рукой, никто не останавливается, а если и соизволят притормозить, то, как правило, что-то их не устраивает - денег мало, туда не поеду, конец смены ... А сейчас? Не успел руку поднять, и уже целая сотня тормозит, готова ехать хоть к черту на кулички. И дверку откроют, и багаж донесут ... Конкуренция! Сейчас все меняется. Появляются люди с совершенно иным сознанием. Вот у меня есть товарищ, бизнесмен Николай Агурбаш. Я смотрю на него и радуюсь, оказывается, есть люди, которые могут строить свой бизнес правильно, вести страну вперед ...

- Но когда же придет это время?

- Уверяю вас, пройдет три года, и многое изменится.

И шоу-бизнес тоже поменяется. Появляются новые медийные ресурсы, которые нам, в принципе, не очень нужны для рейтинга исполнителя, а вот им наши артисты очень нужны. К тому же у них уже возник очень мощный конкурент, который вообще скоро спутает все карты ...

- Интернет?

- Да, интернет! Через пять лет он будет главным вещательным ресурсом, все медиа будут там, и все информационные потоки, и вся музыка. И тогда всякого рода монополистам придет конец.

- Вы сами готовы к такому повороту событий?

- Готов, и буду прыгать от радости!

Я смотрю на выжатый лимон на дне чашки. Черт возьми, а я ведь тоже готов! Может, попрыгаем вместе?




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Система отображения информации для трансляции конкурса

Технические специалисты, отвечающие за обеспечение эфира Евровидения, признали РТА-Инжиниринг одним из фаворитов и нес...

Чувствительность микрофона

Что такое чувствительность микрофона? Чувствительность микрофона, как параметр спецификации, показывает какое выход...

Гримваген Фантастиш

«Вы видели, какие сейчас на рынке гримвагены? Это, как правило, переделанные автодома, автокемперы,  без слез на них с...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

Грандиозный концерт в лондонском Гайд-Парке при поддержке

News image

Лондон, июль 2008 — 27-го июня состоялся грандиозный концерт в лондон-ском Гайд-Парке при участии таких звезд, как Ann...

13-15 апреля 2006 - SHOWTEX 2006

News image

Вторая специализированная выставка современных шоу технологий SHOWTEX пройдёт с 13 по 15 апреля 2006 года в Экспоцентр...

Metallica бросит вызов Pink Floyd

News image

Менеджер Metallica приоткрыл завесу грандиозных выступлений группы. Трэш-метал группа Metallica планирует новое кон...

The Uchronians

News image

«Burning Man» (англ.) (в буквальном переводе — «Горящий человек»)  — ежегодное восьмидневное событие, происходящее в С...

Мадонна анонсировала летнее турне

News image

В рамках тура в поддержку студийного альбома «Hard Candy» певица даст 50-60 концертов. Продюсером турне станет концерт...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

Рок против склероза// Билли Айдол спел в Лужниках по бумажке

News image

Во дворце спорта Лужники спел один из главных героев американского рока восьмидесятых Билли Айдол. В том, что лучшие времена певца далеко позади, ...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

Топ новостей:

escape room kraków są stwarzane nie wyłącznie do rozrywki, ale i do rozwoju

Miło spędzić czas w towarzystwie przyjaciół dzisiaj możliwie jest nie tylko w restauracjach lub barach. Dosyć rozpowszec...

Массаж лица: из глубины веков…

Когда говорят, что женщина красива, прежде всего имеют в виду красоту лица. Плавные линии фигуры, стройность ног, изящес...

Воздействие ценовой политики на степень опытности специалиста из лучших адвокато

Ценовая составляющая юридической консультации сегодня разнообразна, при помощи чего, практически каждый, кто нуждается в...