Артем Куренков: Моушн-дизайн — самое интересное, что есть в графикеУ московского моушн-дизайнера Артема Куренкова в его тридцать лет уже 16 международных наград. В том числе около десятка получено на престижнейшем P... |
TiëstoTiësto [Тие сто] (полное имя — Тейс Верве ст, нидерл. Tijs Michiel Verwest, МФА: [ˈtɛi̯s miˈxil vərˈʋɛs... |
Роджер ГловерРоджер Дэвид Гловер (англ. Roger David Glover; 30 ноября 1945, Брекон, Уэльс, Великобритания) — британский бас-гитарист, клавишник, автор песен и пр... |
Шоу технологии - SHOWTEX AWARDS
В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный звукорежиссер» (Дмитрий Сухин, Дмитрий Кротов и Михаил Долганов) и трое в номинации «Звукорежиссер записи музыки» (Андрей Старков, Игорь Павленко и Владимир Овчинников).
Вашему вниманию предлагаются краткие творческие биографии номинантов и авторские описания номинированных работ.
Дмитрий Сухин
В профессии с 1981 года. Начало — ансамбль «Арсенал», далее — «Квадро», «Цветы» Стаса Намина (дважды), группа Юрия Антонова (дважды), Владимир Кузьмин и его «Динамик», «Веселые Ребята» Павла Слободкина, сольные проекты Алексея Глызина и Александра Буйнова, группы «Квартал», «Машина Времени», «Рондо» и Николай Носков (дважды).
Крупные проекты: фестивали «Джаз в Саду Эрмитаж» (в течение 5 лет), «Усадьба Джаз в Архангельском», проекты компании «Богема Мюзик», концерты «Машина Времени — 30 лет», «Машина Времени 33», «50 лет на двоих — Машина Времени и Воскресенье», празднование 190-летия Бородинского сражения, фестиваль «Мамакабо»…
Зарубежные исполнители: Smokie, Chick Corea & Gary Burton, Michael Brecker, Chuck Berry, Cezaria Evora, Tango Show, Tania Maria, John Scofield, Jan Garbarek…
Номинирован на премию ShowTex за концерт Николая Носкова «По пояс в небе», ГКД, март 2006.
Успех живого концерта, помимо всего прочего, зависит от качества настройки акустической системы зала. Крайне неприятное свойство больших залов — неравномерность покрытия, или неравномерность озвучивания. Кроме того, в больших залах, изначально спроектированных не для музыки, коим является ГКД, правильное размещение акустических систем затруднено. Возможный выход из положения — применение линейных массивов. При очередной реконструкции зала было принято не совсем понятное мне решение воспользоваться традиционными системами, хотя линейные массивы в то время уже были в производственной программе фирмы Meyer Sound, аппаратурой которой и оборудован зал. Результатом этого решения и последующей неточной настройки оборудования явилась большая неравномерность покрытия и плохое качество звука в целом, не соответствующее статусу зала.
Для сложной роково-оркестровой аранжировки произведений Николая Носкова такое положение неприемлемо, поэтому было решено дополнить местную систему привезенной и совместить их виртуально по фронту. Выбор прокатной компании прост — Live Sound, как наиболее сильной в Москве, способной обеспечить практически любые коммутационные возможности и имеющей грамотный технический персонал, что очень важно.
Партер и амфитеатр были весьма равномерно и с хорошим давлением озвучены привезенным комплектом L’Acoustics ARCS, а местная система работала на балконы. Важным моментом было фазирование обеих систем и виртуальное «задвигание» их при помощи задержек в плоскость расположения оркестра и барабанов. Благодаря этому удалось точно совместить звуковые образы, что необходимо в тихих местах программы, когда артист исполнял романсы под симфонический оркестр. Это было полезно и в других случаях, что позволило избежать двоения коротких звуков, в частности, барабанов. Следует заметить, что таким приемом почти везде и всегда пренебрегают, и зал ГКД не исключение — притом, что стационарное оборудование позволяет это делать там без особого труда.
На концерте пришлось задействовать три FOH-пульта, один из которых, предназначавшийся для микширования оркестра, располагался на сцене за относительно звуконепроницаемым задником. За этим цифровым пультом YAMAHA DM5 работал звукорежиссер прокатной компании Live Sound Борис Семкин. Инструменты оркестра отдавались на центральный аналоговый FOH-пульт Yamaha PM 4000 по инструментальным группам. Солирующие инструменты оркестра (гобой, валторна, флейта) шли на центральный пульт напрямую. Третий по счету и второй в зале пульт Soundcraft MH4 использовался в основном для гостей, и за ним постоянно работала студентка Академии им. Гнесиных Евгения Дидык.
Мониторный пульт — местный Allen&Heath ML4000, но поскольку его возможности ограничивались 48 каналами, а всего в шоу было задействовано около 100 каналов микса, то барабаны, оркестр полностью, перкуссия и бэк-вокалы отдавались на мониторы группами.
Кроме этого был задействован еще один пульт на запись. Запись производилась на 72 канала.
Читайте: |
---|
Инструментальные усилители и акустикаИнструментальные усилители мощности Это усилители мощности, которые используются для усиления звука электроинструме... |
Классификация усилителей мощностиУсилители мощности низкой (звуковой) частоты (УМНЧ, УМЗЧ, далее просто – усилители мощности) предназначены для усилени... |
Гранд Шапито Cirque du Soleil* Передвижная «деревня» Cirque du Soleil — это Большой Купол (Big Top), артистический шатер, входные шатры, VIP-шатер,... |
«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯВыставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш... |
Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з... |
Дмитрий КротовРодился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К... |
13-15 апреля 2006 - SHOWTEX 2006Вторая специализированная выставка современных шоу технологий SHOWTEX пройдёт с 13 по 15 апреля 2006 года в Экспоцентр... |
Французский фокусник показал свою магию российским зрителямФранцузский актер и иллюзионист Бенуа Розмон выступил в Ростове-на-Дону с моноспектаклем Магия французского языка . О... |
Презентация альбома Depeche Mode в Москве превратилась в караокеКультовая британская группа Depeche Mode, которая выступила в Москве на сцене СК Олимпийский в субботу вечером в рам... |
Ангелы и Демоны шоу-бизнесаНа прошлой неделе в ресторане Forbes состоялось вручение премии звездам шоу-бизнеса, а также презентация одноименной в... |
Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу CircusДокатилась! Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу Circus. Ее окрестили самой безвкусной артисткой на планете. А он... |
Концертные спецэффекты группы RammsteinТилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя... |
Нержавеющая стать// Земфира в СК ОлимпийскийФинальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях... |
А Гордон все-таки не КихотТок-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае... |
«Евровидение» в Москве: деньги и амбицииВ этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н... |
Шпунт ларсена л5 ум 12 м: что важно учитывать во время строительства?Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масштабных сфер деятельности человека являет... |
Найти и купить седельный тягач (ЛОГИНТЕХ): рекомендации профессионаловНынешняя промышленность переполнена задачами, которые непросто решить без помощи различной техники и механизмов. Наш сов... |
Заказать печать фирменных бланков под руководством опытных компанийЕсли вы когда-либо сотрудничали с типографиями, скорее всего, в курсе, что многие из них даже не имеют своих станков. В ... |