Макс Фадеев: Не хочу снова в этот ад!Поп-гуру и поп-культ наших дней — продюсер и композитор Макс Фадеев — на церемонии ZD Awards-2007 в начале февраля был номинирован на премию Продюс... |
ПОСТАВЩИК ЗВЕЗДМосква со всеми ее деньгами — не Лас-Вегас В июле в Москве побывал владелец агентства Charmenko, специалист по гастрольному бизнесу в Восточной... |
Статья: Посмотрите, как вырядился этот парень!- вопрос: Чем это шоу будет отличаться от прошлого? - ответ: Для меня ключевое слово - удовольствие. Мое прошлое шоу прошло под тенью 11 сентября... |
Новости и события - Шоу сегодня
Разговоры о российском турне Deep Purple начались за полгода до события. И уже тогда мы догадывались, что примем участие в этом проекте.
Примерно за два месяца до концерта в офисе компании раздался телефонный звонок - мы получили предложение заняться технической поддержкой шоу в Иркутске. Начались переговоры между «прокатчиками» и концертным отделом нашей компании о возможности выполнения райдера по световому оборудованию. Когда пришла схема размещения светового оборудования, мы поняли, что работа будет немного отличаться от всего того, что нам приходилось делать раньше.
Вопрос выбора марки приборов был решен в пользу профессионального оборудования высокого класса PR Lighting, которое мы обычно используем на концертах. За три года работы у нас не возникало никаких технических сбоев, поэтому и сейчас не было причин делать исключений.
Требования, предъявленные художником по свету Луисом Боллом, оказались достаточно высоки. Инструкции были предельно точны: он дал подробные схемы и разъяснения, вплоть до указания стартовых каналов для каждого прибора. Их количество впервые превосходило то, что обычно запрашивают российские звезды, поэтому стандартного концертного комплекта было недостаточно для выполнения райдера. Однако эта ситуация решалась в нашем случае очень просто: комплект был дополнен за счет оборудования, имеющегося на складе компании ASIA MUSIC – эксклюзивного дистрибьютора PR Lighting в России.
Вскоре после согласования с прокатной компанией нашего предложения по использованию оборудования и схемы размещения приборов мы получили приглашение отработать еще один концерт из этого тура – в Красноярске, которое, конечно же, было принято.
Утвержденный комплект оборудования
Схема размещения светового оборудования
* Сканер PR Lighting Orland Scan 1200 - 20 шт.
* Вращающаяся голова PR Lighting Pilot Wash 250 - 30 шт.
* Прожектор TSL PAR 64 - 104 шт.
* Профильный прожектор TSL Pro Stage 19', 26' - 6 шт.
* Светильник TSL Blinder-8 - 10 шт.
* Следящий прожектор PR Lighting Follow Spot 1200 - 4 шт.
* Стробоскоп Euro DJ Mega Strobe 1500DMX - 8 шт.
* Генератор легкого дыма Euro DJ Z-1500 - 2 шт.
* Фермы-конструкции - 1 комплект
Комплектация аппарата заняла два дня. За это время были подготовлены необходимые силовые кабели, DMX-коммутация, различные крепления, лебедки и т.д., приборы прошли тщательное тестирование.
Рабочий календарь
5 октября, 19:00
Техническая бригада и две фуры оборудования отправляются из Иркутска в Красноярск.
6 октября, 17:00
Разгрузка аппаратуры и доставка его на площадку.
7-8 октября, с 9:00
Монтаж несущих конструкций и светового оборудования, полное подключение, адресация и проверка готовности. Все световое оборудование разместилось на фермах-конструкциях на высоте 8 м над сценой. Конструкция состояла из четырех частей: контровой и фронтальной линии, прострелов и центрального подвеса из трех линий, расположенных веером.
Как выяснилось позже, специально для России Deep Purple был разработан урезанный вариант райдера, на котором полностью отсутствовали прострелы и центральная линия подвеса. Оказалось, что мы единственные в этом турне работали по полной схеме, выдержав исходный райдер, чем сильно удивили художника по свету.
Сканеры Orland Scan 1200 разместились в следующем порядке: восемь приборов установили на контровую линию, по четыре на прострелы и еще по два на боковые линии центрального подвеса. Вращающиеся головы Pilot Wash 250 было решено установить следующим образом: восемь на контровой линии, десять на фронтальной, по четыре на прострелах и по две там же, где и сканеры, - на боковых линиях центрального подвеса.
Прожекторы PAR 64, согласно райдеру, были распределены так: по четыре прожектора с разными светофильтрами с фронтальной линии работали на каждого участника группы (всего двадцать приборов), по восемнадцать прожекторов разместилось на прострелах, шестнадцать на контровой линии, по двенадцать на боковых линиях центрального подвеса и восемь прожекторов на центральной линии подвеса. Все прожекторы, кроме прострельных и фронтальных, направлялись веерами по четыре штуки.
Для дополнительной подсветки клавишей и барабанов использовались профильные прожекторы Pro Stage, которые отличаются своей эффективностью за счет сильно вогнутого дихроидного отражателя.
Мощные светильники заливного света Blinder-8 (5200 Вт) были установлены на фронтальной и контровой линиях - соответственно по 6 и 4 прибора - и направлены в зал.
Четыре следящих прожектора Follow Spot 1200 разместились на трибунах в ложах, расстояние до сцены получилось немалое, около 50 метров, появилось опасение что пушки с лампой 1200 ватт могут не пробить такое расстояние, мы были удивлены но этого было вполне достаточно, сыграла свою роль высококлассная оптика приборов.
Задымление сценического пространства обеспечивали два генератора легкого дыма Z-1500 и два специальных вентилятора. Данные генераторы могут работать по DMX-сигналу с функцией беспрерывного дымления на малых мощностях. Это позволяет создать практически незаметную при полном освещении дымку, благодаря которой при работе света все лучи отлично читаются.
9 октября (день концерта), 13:00
На площадке появляются первые техники группы с музыкальными инструментами и сценическим звуковым оборудованием. Вместе с ними на сцену поднимается художник по свету Луис Болл. К его приходу все оборудование практически готово к работе - остается лишь направить прожекторы PAR в нужные точки и прописать световые картины.
9 октября, 19:15
Заявленное время начала концерта. Концерт откладывается на час по причине медленного – из-за повышенных мер безопасности - прохода зрителей в зал.
9 октября, 20:00
Полный зал, все службы на своих местах. Гаснет свет. В полной темноте звучит ненавязчивое ИНТРО, затем на сцене один за другим в лучах следящих прожекторов появляются легендарные музыканты и наконец - сам Ян Гиллан. Все замирает в ожидании. Но вот с первым аккордом вступает свет - и зал взрывается в овации.
Основную заливку сцены выполняли приборы Pilot Wash 250 с линзой Френеля и микшером цветов CMY, которые при своей невысокой мощности отлично справились со своей задачей. Четкие картины создавались с помощью двадцати приборов Orland Scan 1200. Его высокий световой поток и насыщенные цвета идеально отвечали требованиям данной инсталляции. Дополнительные световые эффекты создавались с помощью прожекторов PAR 64.
Световая концепция основывалась на статичных картинах, динамика сводилась к смене цветов и строб-эффектам. Впечатления от красочных цветовых комбинаций усиливались полной синхронностью света со звуком. Некоторые музыкальные фразы акцентировались резкими вспышками от Blinder-8, что заставляло публику замирать от восторга.
После концерта народ бурно делился впечатлениями. Судя по доносившимся репликам зрители остались довольны.
То же чувство читалось и на лицах создателей шоу. Художник по свету Луис Бол поблагодарил техническую команду за слаженную работу, отметив напоследок, что это лучшее шоу, которое ему удалось создать в России. Попрощались мы ненадолго: через пять дней нам снова предстояло работать вместе - в другом зале и в другом городе.
9 октября, 23:00
По окончании концерта начинается демонтаж оборудования и погрузка в машины.
10 октября, 12:00
Техническая бригада и фуры отправляются обратно в Иркутск.
11 октября, 9:00
Прибытие в Иркутск (время для отдыха).
12 октября
На втором комплекте оборудования ASIA MUSIC в зале, где через два дня пройдет выступление Deep Purple, проводится концерт одной из звезд отечественной эстрады.
23:00 того же дня
Срочный демонтаж света и освобождение площадки под инсталляцию для Deep Purple.
13 октября, 9:00
Монтаж оборудования и проверка готовности приборов. Работать по уже отработанной в Красноярске схеме гораздо легче: не надо ничего выдумывать и принимать срочные решения. К полуночи все практически готово, остается только провести пуско-наладочные работы и фокусировку прожекторов PAR.
14 октября (день концерта), 12:00
Воссоединение команды. Луис интересуется, все ли в порядке. В ответ мы сдаем работу: корректировать и перенаправлять прожекторы мастеру не приходится - установка полностью готова.
14 октября, 20:00
Начало концерта, гаснет общий свет: все та же схема, все тот же порядок появления музыкантов, та же программа - вот только реакция зрителей ощутимо сильнее. Когда закончилась последняя песня, и дали полный свет в зале, все происходящее минуту назад повисло в памяти людей еще надолго как что-то захваченное из сна. Можно было понять людей, которые впервые в жизни увидели легенду мирового рока в сопровождении грандиозного светового шоу.
14 октября, 23:00
Второе шоу ASIA MUSIC с легендой мировой рок-музыки завершает демонтаж оборудования и теплое прощание с новыми друзьями.
Читайте: |
---|
Играй не по-пионерски!В клубной индустрии танцевальной электронной музыки, несмотря на широкие возможности творчества, существует множество ... |
Лампы HMI, HTI, HSR, HSD, HMD, ДРИШ и дрМеталлогалогенные лампы HMI-лампы - (или Hydrargyrum medium Arc-length Iodide) - это большое семейство газоразрядных л... |
MA Lighting GrandMA light - Системы и консоли управлениMA Lighting GrandMA light - Компьютеризированный пульт управления осветительным оборудованием. Никогда нельзя забыв... |
«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯВыставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш... |
Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з... |
Дмитрий КротовРодился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К... |
13-15 апреля 2006 - SHOWTEX 2006Вторая специализированная выставка современных шоу технологий SHOWTEX пройдёт с 13 по 15 апреля 2006 года в Экспоцентр... |
Вадим Пономарев: Шоу-бизнес застылА ведь все могло бы быть значительно хуже. Каждый год повторяем, как мантру, эти слова при подведении итогов года. И к... |
Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу CircusДокатилась! Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу Circus. Ее окрестили самой безвкусной артисткой на планете. А он... |
Премьера шоу Varekai канадского Cirque du Soleil состоится в пятницуПремьера шоу Varekai знаменитого канадского Cirque du Soleil, на которую соберутся представители российской элиты, сос... |
MXTronica в Экспоцентре на Красной Пресне14 апреля 2006 года в первом павильоне Экспоцентра на Красной Пресне (Краснопресненская наб., д. 14) продолжение самог... |
Концертные спецэффекты группы RammsteinТилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя... |
Нержавеющая стать// Земфира в СК ОлимпийскийФинальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях... |
А Гордон все-таки не КихотТок-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае... |
«Евровидение» в Москве: деньги и амбицииВ этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н... |
Шпунт ларсена л5 ум 12 м: что важно учитывать во время строительства?Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масштабных сфер деятельности человека являет... |
Найти и купить седельный тягач (ЛОГИНТЕХ): рекомендации профессионаловНынешняя промышленность переполнена задачами, которые непросто решить без помощи различной техники и механизмов. Наш сов... |
Заказать печать фирменных бланков под руководством опытных компанийЕсли вы когда-либо сотрудничали с типографиями, скорее всего, в курсе, что многие из них даже не имеют своих станков. В ... |