Персоны Show-мира:

News image

Игорь Матвиенко. Биография

Матвиенко Игорь Игоревич - продюсер, композитор Дата рождения: 6 февраля1960 (48 лет) Место рождения: Москва, РСФСР. Создатель групп Любэ, Иванушки ...

News image

Конни Планк

Конрад «Конни» Планк (нем. Konrad «Conny» Plank; 3 мая 1940, Австрия — 18 декабря 1987, Кёльн) — один из важнейших и влиятельнейших музыкальных прод...

News image

Евгений Иосифович Фридлянд

Евгений Иосифович Фридлянд (род. 21 июня 1967, Кемерово, РСФСР) — российский музыкальный продюсер. Биография Евгений Фридлянд родился 21 июня ...




ПОСТАВЩИК ЗВЕЗД

Шоу технологии - Персоналии

поставщик звезд

Москва со всеми ее деньгами — не Лас-Вегас

В июле в Москве побывал владелец агентства Charmenko, специалист по гастрольному бизнесу в Восточной Европе Ник Хоббс. В 1980-х Ник Хоббс участвовал в организации европейских турне The Smiths, U2, Weather Report, Лу Рида, сегодня его клиенты — все самые громкие имена в поп-музыке. В Москву он заехал между концертами Бьорк в Риге и Тома Уэйтса в Праге, которые делало его агентство. Но для Бориса Барабанова гораздо ценнее было то, что с середины 90-х англичанин Хоббс работает на российском гастрольном рынке и хорошо знаком с его особенностями.

В этом году впервые за долгое время на главный европейский фестиваль в Гластонбери билеты не были распроданы, на нем не было по-настоящему больших хедлайнеров, в то же время Radiohead или The Police успешно давали в Англии сольные концерты. Значит ли это, что фестивальное движение в целом теряет престиж?

— Нет, это не так. Многие фестивали проходят с каждым годом все успешнее или по крайней мере стабильно. Тенденция скорее хорошая. Во всяком случае, это касается тех фестивалей в Восточной Европе, к которым имеет отношение и моя компания, например Exit в Сербии. На западе Европы тоже все более или менее. Гластонбери в этом году скорее исключение из правила.

Не так много осталось известных музыкантов, которых у нас еще не было. Я буду называть имена, а вы, пожалуйста, скажите, ждать ли нам их. Вот, например, Radiohead, им ведь многократно поступали предложения из России.

— Да, у них нет большого желания играть в России. Деньги здесь не главное, они уже богаты. Это вопрос их личного решения.

Том Уэйтс...

— То же самое. В этом году мы имели предложения по его турне из всех крупных городов, но из всей Восточной Европы он выбрал только Прагу. Тут тоже дело не в деньгах. Не хочет — и все.

U2...

— Тут другая история. Какого-то предубеждения против России, тем более политических причин, здесь нет, просто группа очень дорогая, и пока не сложилось. Думаю, в 2009 году они сыграют здесь.

Шаде...

— Шаде просто уже не играет концертов. Вообще.

Учитывая количество денег, которое есть в России, возможны ли у нас концертные серии, подобные тем, которые были у Селин Дион и Элтона Джона в Лас-Вегасе: одна площадка, огромные контракты, много вечеров подряд?

— Скорее всего, нет, все-таки Лас-Вегас — очень специальная вещь. Москва со всеми ее деньгами — не Лас-Вегас. Здесь есть богатые люди, но в Лас-Вегасе каждый день есть много людей, которые готовы их тратить.

Тем не менее, как вы оцениваете ситуацию на российском гастрольном рынке? Идет рост?

— Я так не думаю. Большое количество концертов — обманчивая вещь. Слишком много промоутеров здесь теряют деньги, многие концерты не распродаются. Промоутеры стали слишком жадные. Многие концертные проекты зависят от непонятно откуда взявшихся денег, эти проекты делают люди, которые готовы терять, непонятно почему. Они инвестируют, теряют и все равно продолжают. Это не очень хорошо для рынка. Когда в один уикенд в Москве играют три-четыре мировые звезды, это совсем не значит, что дела на рынке идут идеально. Это искусственная ситуация. Думаю, рост возможен только в направлении регионов. Большие российские города готовы принимать большие концертные проекты, хотя там и мало организаторов, способных профессионально работать с международными звездами. Вот только западные артисты не любят летать далеко, и турне по России возможны только с группами, которые исторически популярны здесь, как Deep Purple или Scorpions.

Что интересного готовите для России?

— Много проектов в работе, но я не хочу помогать нашим конкурентам, подсказывать, чтобы они потом перекупили. Назову только Жан-Мишеля Жарра в декабре в Кремлевском дворце.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Чувствительность микрофона

Что такое чувствительность микрофона? Чувствительность микрофона, как параметр спецификации, показывает какое выход...

Спецэффекты

Любое большое или маленькое мероприятие всегда будет ярче при присутствии каких-либо эффектов! Вы можете выбрать спецэ...

Инструментальные усилители и акустика

Инструментальные усилители мощности Это усилители мощности, которые используются для усиления звука электроинструме...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

Французский фокусник показал свою магию российским зрителям

News image

Французский актер и иллюзионист Бенуа Розмон выступил в Ростове-на-Дону с моноспектаклем Магия французского языка . О...

The Uchronians

News image

«Burning Man» (англ.) (в буквальном переводе — «Горящий человек»)  — ежегодное восьмидневное событие, происходящее в С...

V Международная выставка музыкальных инструментов Musikmesse ProLight

News image

С 21     по 24 мая в Санкт-Петербурге   в  комплексе   «Ленэкспо»  будет   проходить    V Международная выставка музык...

МУЗЫКА МОСКВА 2006

News image

Двенадцатая международная специализированная выставка Музыка Москва 2006 пройдет с 12 по 15 октября 2006 года в Куль...

Мобильный интерактив на выставке Showtex’2005

News image

Promo Interactive (www.promo.ru) и Next Media Entertainment (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group) п...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

«Евровидение» в Москве: деньги и амбиции

News image

В этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н...

Топ новостей:

Какая стоимость прохождения аттестации сварщика в УПЦ?

УПЦ "Профессиональная безопасность" осуществляет профессиональную подготовку и наращивание опыта специалистов для работ ...

Как выбрать массовый текстовый сервис

Уровень конкуренции между компаниями мира возрастает практически постоянно, и каждая из них старается отыскать новые спо...

Тарас Левчик и его курс по Facebook

Реклама в интернете уже представляет собой достаточно простой и приятный способ заработать. Так как трафик – это основна...