Персоны Show-мира:

News image

Илья Авербух в Краснодаре: «Ледовое шоу уходит с телеэкранов навсегда»

Знаменитый фигурист признался, что ближайшие несколько лет может провести за границей, придумывая, чем бы еще поразить публику 7 и 8 марта красно...

News image

Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Батист де ла Салль Ино. Житие Брайана

Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Батист де ла Салль Ино — более известный как просто Брайан Ино — композитор, мультиинструменталист, влиятельнейший ...

News image

Павел Николаевич Жагун

Павел Николаевич Жагун (род. 22 мая 1954, Челябинск) — русский поэт, музыкант, продюсер, художник, куратор художественых проектов Вырос на Украин...




Стив Альбини

Шоу технологии - Персоналии

стив альбини

Стив Альбини (родился 22 июля, 1962 года в Пасадене штат Калифорния) — влиятельный вокалист, композитор, гитарист, продюсер, звукорежиссёр и музыкальный журналист. Бывший участник Big Black и Rapeman, участник Shellac. Основатель и владелец компании Electrical Audio, управляющей двумя студиями в Чикаго.

Ранние годы

В юности, семья Альбини частенько переезжала, до того, как поселиться в Миссуле штат Монтана в 1980 году. Деятельность скучающих подростков в сельской Миссуле долгое время давала вдохновение для поздних песен Альбини. Во время реабилитации, после перелома ноги, он начал играть на бас-гитаре. Учась на Trill Jockes Альбини впервые был сильно подвержен влиянию панк-рока, и продолжал скупать все альбомы Ramones, которые мог достать. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University. В районе Чикаго Альбини был заметен, как журналист в местных музыкальных журналах таких как: Matter и позднее в бостонском Forced Exposure, охватывая своим вниманием всю начинавшую развиваться панк-рок сцену. Репутацию свою он заслужил благодаря его иконоборчеству и прямоте, от которой не отступился и по сей день. Начиная с этого времени, он начал записывать группы.

Музыкант

Big Black(1982—1987)

В 1982 году Альбини основал Big Black с Джефом Пиззати (Jeff Pizzati (Naked Raygun)) и Сантьяго Дуранго(Santiago Durango), присоединившимся несколько позднее. Трио в компании драм машины Roland, которую аккредитовали, как «Roland» издали три Ep . На место позднее пришёл Дейв Райли(Dave Riley) с ним то и были записаны два редких альбома Atomizer(1986) и Songs about Fucking(1987) Будучи под сильным влиянием PiL и Killing Joke , Wire и Gang of Four они получили репутацию за конфронтацию сарказм и неотшлифованность. Группа распалась в 1986 году накануне издания второго альбома.

Rapeman(1987—1988)

Альбини собирался основать группу со спорным названием Rapeman (Насильник). В 1988 году с бывшими участниками Scratch Acid Реем Вошманом (Rey Washman) (Digits) и Дэвидом Вестминстером Симсом (David Wm/Sims) (позднее участник Jesus Lizard). Они распались после издания Ep (Budd) и альбома (Two Nuns and the Pack Mule) . У них так же был записан 7-inch на издании Sub Pop Singles Club .

Shellac(1992-наше время)

Альбини основал Shellac вместе с приятелями продюсерами Бобом Уэстном (Bob Weston) и Тоддом Трейнером (Todd Trainer) (Rifle Sport) и Бриком Лейером(Brick Layer) они записали 3 Ep до издания минималистичных и типично причудливых, эксцентричных для Альбини альбома At the action Park(1994) и Terraform (1998) и 1000Hurts (2000) год. Все были изданы, как и прежде на Gramophone Records, как на виниле, так и на CD . Участники подтверждали на своих живых шоу, чтобы запишут ещё один альбом Excellent Italian Greyhound в начале 2007 года.

Звукозапись

Стив Альбини заметен, прежде всего, как музыкальный продюсер, хотя он и не любит этот термин и предпочитает, чтобы его называли звукоинженер. (Если звукозаписывающая компания настаивает, то Альбини себя комфортнее чувствует вообще без всякого титула.) В противоположность общей практике Альбини не получает авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводит или записывает. Он берёт только плату за помещение, если запись проходит у него в доме на его оборудовании, и соответственно, если запись проходит в другом месте, то его услуги оплачиваются по скользяшей шкале.Это и является причиной того, что большинство выдающихся рекорд-лейблов или продюсеров считают его «трудным»

Альбини насчитывает, что из-под его руки вышли около 1000 работ. Вот далеко неполный список музыкантов работавших с ним: Pixies, Bert, Failure, The Frames, Nirvana, Chevelle, Nina Nastasia, PJ Harvey, Low, Blues Explosion, Mogwai, Bush, Cheap Trick, Neurosis, Zeni Geva, Godspeed You! Black Emperor, Mclusky, Fred Schneider, The Auteurs, Mono, Dead Man Ray, The Jesus Lizard, Whitehouse, Made Out of Babies, Songs: Ohia, The Breeders, Pegboy, Poster Children, High on Fire, Fugazi, F-Minus, Leftöver Crack, Slint, Page and Plant, Superchunk, Urge Overkill, Unearthly Trance, The Wedding Present, Zao, Joanna Newsom и Gogol Bordello.

По мнению Альбини становление продюсера во главе процесса записи чревато тем, что продюсер будет постоянно держать под своим контролем всю работу, в то время как от звукоинженера просто требуется максимально качественно и профессионально снять звук группы. В 2004 году Альбини сформулировал своё мнение касательно музыкальных продюсеров

« Меня всегда оскорбляло то, что когда я бывал на студии и звукорежиссер или исполнительный продюсер во время сессии начинал главенствовать над группой. Это всегда было ужасным оскорблением для меня. Группа платит деньги за привилегию находиться и записываться на студии и это нормально, что когда ты платишь, деньги то сам решаешь, как это должно быть сделано. Так что у меня сложилось мнение ещё до того как я начал профессионально записывать, что так работать я не буду»(Young 2004)

В любом случае, альбомы, записанные Альбини, носят отличительную черту в звуке. В Our Band Could Be Your Life,Майкл Азерад(Michael Azerrad) описывал работу Альбини над альбомом Pixies Surfer Rosa, но это описание в равной степени относятся ко всем его достижениям. «Запись была одновременно очень проста и в то же время выверенная. Альбини использовал несколько специальных эффектов, достигая агрессивного, часто яростного гитарного звука, будучи уверенным что, ритм секция звучит аналогично. Другая торговая марка Альбини — это привычка оставлять вокал довольно незаметным в общем миксе или, во всяком случае, не таким выдающемся, как в обычной практике записи рок-музыки. (Это и было причиной недовольства лейбла во время записи In Utero группы Nirvana).

На In Utero каждый сможет обнаружить типичный пример в звукозаписывающей практике Альбини. Распространённая практика в поп-музыке — записывать каждый инструмент по отдельности в разное время и затем уже редактировать отрезки записи и сводить в единый трек. Несмотря на это, Альбини предпочитает записывать живьём настолько насколько это возможно. Музыканты выступают сразу, как группа в одном помещении, и записываются микрофонами. Альбини уделяет особую исключительную важность для выбора микрофона, для достижения желаемого звука и для лучшей передачи атмосферы пространства, и других качеств.

Другое

В дополнение, он известен в инди-мире, как критик в музыкальной индустрии и в направлениях инди музыки, начиная с его ранних статей в музыкальных изданиях таких как Matter и Forced Exposure, до его комментариев poor ethics of big record labels, по поводу независимых инди лейблов. Он оказывал активную поддержку тем, кто пытался разрушить шаблоны, особенно это, касается лейбла Touch and Go Records, на котором все его группы выпускали свои записи. Так же он является неумолимым сторонником аналоговой записи, что очевидно процитировано на задней обложке Songs About Fucking CD: «…будущее принадлежит верноподданным аналога. Нахрен цифру!». Эта цитата напечатана на всех копиях винила этого альбома.

Опубликовано эссе Альбини под названием «Проблема с музыкой» (англ. «The problem with music»)  с моральным осуждением привычного развития дел в музыкальной индустрии. В нём Альбини на наглядном примере показал, как наживается индустрия шоу-бизнеса за счёт музыкантов, выплачивая им лишь ничтожную часть дохода с их продукции. В своей статье он производит расчёт всех доходов и расходов деятельности рок-группы, связанной контрактом с важным лейблом, сопровождая его словами «Осталось произвести несложные расчёты, чтобы понять как здорово их отымели. (Here is the math that will explain just how fucked they are)»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Огонь и лед - Vivid Fire and Ice

Уважаемые дамы и господа! Представляем Вашему вниманию новинки компании ETC. Огонь и лед - Vivid Fire and Ice Св...

Новинка Департамента сценической механики

Последней разработкой Департамента сценической механики, успешно воплощенной в цветном металле, стала «Башня перекатна...

Звукозапись

Звукозапись — процесс сохранения воздушных колебаний в диапазоне 20—20 000 Гц (музыки, речи или иных звуков) на каком-...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

Musikmesse ProLight+Sound St. Petersburg 2009

News image

Международная музыкальная выставка Musikmesse (совместный проект «Ленэкспо» и «Messe Frankfurt» в области музыкальной ...

Вадим Пономарев: Шоу-бизнес застыл

News image

А ведь все могло бы быть значительно хуже. Каждый год повторяем, как мантру, эти слова при подведении итогов года. И к...

V Международная выставка музыкальных инструментов Musikmesse ProLight

News image

С 21     по 24 мая в Санкт-Петербурге   в  комплексе   «Ленэкспо»  будет   проходить    V Международная выставка музык...

В День снятия блокады состоится лазерное шоу и выступит Мирей Матье (2

News image

27 января в 18 часов на Дворцовой площади состоится лазерное шоу на шести экранах, посвященное Дню снятия блокады. Об ...

Русская красота по-американски (24/05/2010)

News image

…На входе стояли бородатые опричники во главе с Иваном Грозным и приветствовали на хорошем английском. С перил свисали...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

«Евровидение» в Москве: деньги и амбиции

News image

В этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н...

Топ новостей:

Из-за чего свадебный фотограф в Дубне может стоить разных денег

Как и любая работа, услуга фотографа подразумевает определенные финансовые расходы. Хорошо, что в наши дни уже присутств...

Как ставки по вкладам в банк под проценты защищаются

Практически любой пользователь услуг банка может рассчитывать на понятие банковской тайны. Тем не менее, большинство инт...

Роль агентства недвижимости при покупке недвижимости

Популярность недвижимости Ильичевска всегда находилась на высоте. Абсолютно каждый желающим сможет найти вариант для себ...