Персоны Show-мира:

News image

Игорь Матвиенко. Биография

Матвиенко Игорь Игоревич - продюсер, композитор Дата рождения: 6 февраля1960 (48 лет) Место рождения: Москва, РСФСР. Создатель групп Любэ, Иванушки ...

News image

Роджер Гловер

Роджер Дэвид Гловер (англ. Roger David Glover; 30 ноября 1945, Брекон, Уэльс, Великобритания) — британский бас-гитарист, клавишник, автор песен и пр...

News image

Илья Авербух в Краснодаре: «Ледовое шоу уходит с телеэкранов навсегда»

Знаменитый фигурист признался, что ближайшие несколько лет может провести за границей, придумывая, чем бы еще поразить публику 7 и 8 марта красно...



Этические нормы продюсера

Новости и события - Новая реальность Event

этические нормы продюсера

Как правило, чтобы быть успешным не достаточно обладать определенным

складом ума, характером и навыками. Огромное значение имеет также умение

соблюдать этические нормы. Они являются неотъемлемой частью

профессионализма продюсера и играют немаловажную роль в деловой практике.

В ходе работы, продюсеру приходится сталкиваться и общаться с

абсолютно разными людьми. Более того, он постоянно пребывает в контакте с

подчиненными, коллегами, партнерами, и поэтому его знание этикета всегда

должно быть на высоком уровне.

Именно его действия, как руководителя и как человека являются

лакмусовой бумажкой уровня его управленческой этики, этики работы

продюсера.

Естественно, что те решения, которые он принимает, должны быть,

прежде всего, обоснованны нравственно, то есть моральные издержки должны

быть минимизированы. Этические рамки определяются этикой человеческих

отношений, деловой и профессиональной этикой. Все эти аспекты сосуществуют

в деятельности продюсера и образуют систему, влияющую на эффективность

всего менеджмента.

Участвуя в процессе создания музыкального продукта, в организации

музыкального проекта, продюсер контактирует с огромным количеством людей.

Здесь он является, в первую очередь, дипломатом, и поэтому его поведение

берет свое начало с этикета общения. В этой связи важно, чтобы продюсер,

менеджер или управленец каждый факт своего общения с людьми рассматривал

как прямую упущенную или реализованную возможность завоевания их доверия.

Существуют различные формы общения: прямое общение при встрече,

общение по телефону, переписка по электронной почте. Каждая из форм общения

имеет свои неписаные правила. В современной бизнес-деятельности много

контактов происходит по электронной почте, которая предполагает свой язык и

стилистику.

Например, при отправке электронных писем контактное лицо звонит в

компанию, куда посылается информация, договаривается, а уж затем отправляет

письмо.

Через некоторое время, но не позднее недели, при отсутствии ответа

он созванивается и выясняет причины, по которым это произошло. Например,

подобная этика очень важна, когда контактируешь с потенциальными

спонсорами, о которых речь пойдет ниже.

Для полноты представления об этике продюсера следует рассмотреть

также взаимоотношения типа «продюсер-артист».

В общении с партнерами, артистами и другими участниками продюсерской

команды ему следует быть честным и порядочным. Это предполагает соблюдение

норм приличия, норм общечеловеческой морали, которые являются фундаментом

межличностных отношений.

С точки зрения управленческой этики, продюсер должен стараться

понимать своих подчиненных, видеть в них, в первую очередь, личность,

достойную уважения, уметь разбираться в их поведении, быть гуманным,

стремиться к сотрудничеству, стараясь учитывать при этом особенности и

интересы всей команды. Продюсер должен создавать в коллективе атмосферу

взаимопонимания и уважения.

Один из важнейших аспектов этики продюсера в отношениях

вышеуказанного типа – справедливость. Она означает сугубо объективное

отношение к личностно-деловым качествам подчиненного и соответствующую

оценку их деятельности. Здесь следует отметить, что каждый артист в той или

иной мере страдает «звездной болезнью», в его сознании живет ничем

непоколебимый миф о собственной непревзойденности: он самый лучший, самый

обаятельный и т.д. Задача продюсера в меру своих сил и возможностей

поддерживать этот «миф».

Если в группе несколько человек, то для продюсера считается

неэтичным заводить «любимчиков». Если руководитель выделяет симпатичных ему

людей в группе, то моральное состояние того, кто не попал в этот их список,

значительно ухудшается, а отсюда – негативное влияние на рабочий процесс. А

уж это явно скажется на рейтинге группы и, как следствие, снижении прибыли.

Поэтому продюсер, пребывая в каждой из своих ролей, должен соблюдать этикет

межличностного общения с исполнителем проекта и следовать принципу

распределительной справедливости: чем больше заслужил, тем больше должно

быть вознаграждение.

Естественно, в ходе работы, управленцу приходится сталкиваться с

ошибками в работе своих подчиненных, указывать на них, помогать исправлять

их. В таких ситуациях просто необходимо придерживаться общечеловеческой

морали и профессионального такта.

Причем даже в самых крайних случаях человека следует критиковать

только за его поступки. Ведь ни в коем случае нельзя умалять способностей

человека, которые порой держаться на уверенности в себе. Постоянно

недовольный тон, пренебрежительное отношение к партнерам, периодическое

напоминание о допущенных ошибках – все это создает моральную напряженность

в коллективе и приводит к снижению производительности труда.

В общении со своей командой продюсер должен соблюдать деликатность,

тактичность и справедливость. Это те «три кита», на которых основывается

этика межличностных отношений и атмосфера взаимопонимания в коллективе.

В работе с исполнителями важна методика четкой постановки задач. Это

способствует повышению ответственности за принятие самостоятельного и

правильного решения в экстремальной ситуации. Подобное отношение

исполнителя можно объяснить как проявление харизмы со стороны лидера,

основанной на личных качествах и способностях. Сила примера, или

харизматическое влияние, отождествляет исполнителя с лидером. На уровне

подсознания исполнитель верит, что подчинение лидеру сделает его похожим на

него.

В первую очередь, привлекает внешность. Возможно, лидер некрасив, но

он обаятелен и прекрасно держится, во-вторых, сильный характер и склонность

к независимости, огромная вера в свои способности, в-третьих,

энергетический обмен.

Такая личность способна излучать энергию и заражать ею других. Кроме

того, очень важно уметь говорить и убеждать.

Харизма лидера влияет на тех исполнителей, которые стремятся сделать

карьеру. Именно этой категории будущих менеджеров свойственно желание как-

то выделиться. Они зачастую «перетягивают» на себя одеяло, с тем, чтобы

показать свою значимость. Именно в этот период и проявляются амбиции

будущего менеджера, которые, однако, не являются единственными на пути к

успеху.

К сожалению, не все понимают, что умение координировать процесс и

владеть ситуацией, способность принимать самостоятельные решения

приобретаются с опытом. Хотя, конечно, самостоятельность должна

сопутствовать менеджеру с начала его карьерного пути.

В настоящее время уже сложилась целая категория предпринимателей –

дилмейкеров, ньюсмейкеров, продюсеров, имиджмейкеров, менеджеров,

определяющая ход дальнейшего развития шоу-бизнеса.

Учитывая этот факт, начинающие продюсер, менеджер должны постараться

приобрести авторитет в данной сфере, который позволил бы им выйти на

необходимый уровень, занять должные позиции в шоу-индустрии.

Как было отмечено ранее, в музыкальной индустрии царит конкуренция,

которая не всегда основывается на добросовестной политике конкурентов и

цивилизованных законах рынка. Немаловажно, чтобы менеджер относился к

категории людей стойких и не подверженных внешнему воздействию, сохранял

самообладание в любых жизненных ситуациях. Реальным рычагом в деятельности

менеджера должна стать оценка своих возможностей, осознание целей и знание

психологии других людей.

Способность руководить не является врожденной, ибо никто не

рождается руководителем, лидером. Подобный процесс роста имеет свои стадии:

от администратора до руководителя, от которого требуются умения и

способности организовать процесс и побудить к выполнению заданий других

людей.

Развитие и функционирование шоу-бизнеса невозможно без

профессионалов, умеющих этот бизнес организовать. Менеджеру недостаточно

уметь найти и почувствовать талант, предвидеть тот вид деятельности,

который принесет прибыль, необходимо иметь способности к тому, чтобы

организовать ее с учетом экономических, социокультурных и политических

факторов, уметь устанавливать связи с различными структурами, как

государственными, так и коммерческими.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Глоссарий светового оборудования

DMX 512 Протокол, предназначенный для управления световыми приборами, создан на основе стандартного промышленного и...

Дистанционно управляемый прожектор Comandor Arri 4000 H

Последней разработкой Департамента технологий автоматизированного театрального света является дистанционно управляемый...

Генераторы огневых эффектов

Завораживающий эффект живого огня на сцене. Особенно хорош в небольших залах. Импульсные управляемые вспышки хорошо си...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

XV юбилейная Международная специализированная выставка «Музыка Москва

News image

Двадцать седьмого сентября в Москве завершила работу XV юбилейная Международная специализированная выставка «Музыка Мо...

Звезды о выставке «Музыка Москва»

News image

Вячеслав Молчанов У меня  выставка в Сокольниках  ассоциируется с большим праздником.  Мало того, что всех знакомых...

Грандиозный концерт в лондонском Гайд-Парке при поддержке

News image

Лондон, июль 2008 — 27-го июня состоялся грандиозный концерт в лондон-ском Гайд-Парке при участии таких звезд, как Ann...

МузТорг на выставке «Музыка Москва 2009». Финал конкурсов молодых музы

News image

Компания МузТоргприняла участие в выставке «Музыка Москва 2009», которая проходила с 24 по 27 сентября в выставочном к...

13-15 апреля 2006 - SHOWTEX 2006

News image

Вторая специализированная выставка современных шоу технологий SHOWTEX пройдёт с 13 по 15 апреля 2006 года в Экспоцентр...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

«Евровидение» в Москве: деньги и амбиции

News image

В этом году собрался самый сильный состав конкурсантов Особенностью именно московского «Евровидения» станет битва между Старой и Новой Европой. Н...

Топ новостей:

Шпунт ларсена л5 ум 12 м: что важно учитывать во время строительства?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масштабных сфер деятельности человека являет...

Найти и купить седельный тягач (ЛОГИНТЕХ): рекомендации профессионалов

Нынешняя промышленность переполнена задачами, которые непросто решить без помощи различной техники и механизмов. Наш сов...

Заказать печать фирменных бланков под руководством опытных компаний

Если вы когда-либо сотрудничали с типографиями, скорее всего, в курсе, что многие из них даже не имеют своих станков. В ...