Персоны Show-мира:

News image

Конни Планк

Конрад «Конни» Планк (нем. Konrad «Conny» Plank; 3 мая 1940, Австрия — 18 декабря 1987, Кёльн) — один из важнейших и влиятельнейших музыкальных прод...

News image

Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Батист де ла Салль Ино. Житие Брайана

Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Батист де ла Салль Ино — более известный как просто Брайан Ино — композитор, мультиинструменталист, влиятельнейший ...

News image

Константин Шотаевич Меладзе

Константин Шотаевич Меладзе (груз. კონსტანტინე მელაძ...




Этические нормы продюсера

Новости и события - Новая реальность Event

этические нормы продюсера

Как правило, чтобы быть успешным не достаточно обладать определенным

складом ума, характером и навыками. Огромное значение имеет также умение

соблюдать этические нормы. Они являются неотъемлемой частью

профессионализма продюсера и играют немаловажную роль в деловой практике.

В ходе работы, продюсеру приходится сталкиваться и общаться с

абсолютно разными людьми. Более того, он постоянно пребывает в контакте с

подчиненными, коллегами, партнерами, и поэтому его знание этикета всегда

должно быть на высоком уровне.

Именно его действия, как руководителя и как человека являются

лакмусовой бумажкой уровня его управленческой этики, этики работы

продюсера.

Естественно, что те решения, которые он принимает, должны быть,

прежде всего, обоснованны нравственно, то есть моральные издержки должны

быть минимизированы. Этические рамки определяются этикой человеческих

отношений, деловой и профессиональной этикой. Все эти аспекты сосуществуют

в деятельности продюсера и образуют систему, влияющую на эффективность

всего менеджмента.

Участвуя в процессе создания музыкального продукта, в организации

музыкального проекта, продюсер контактирует с огромным количеством людей.

Здесь он является, в первую очередь, дипломатом, и поэтому его поведение

берет свое начало с этикета общения. В этой связи важно, чтобы продюсер,

менеджер или управленец каждый факт своего общения с людьми рассматривал

как прямую упущенную или реализованную возможность завоевания их доверия.

Существуют различные формы общения: прямое общение при встрече,

общение по телефону, переписка по электронной почте. Каждая из форм общения

имеет свои неписаные правила. В современной бизнес-деятельности много

контактов происходит по электронной почте, которая предполагает свой язык и

стилистику.

Например, при отправке электронных писем контактное лицо звонит в

компанию, куда посылается информация, договаривается, а уж затем отправляет

письмо.

Через некоторое время, но не позднее недели, при отсутствии ответа

он созванивается и выясняет причины, по которым это произошло. Например,

подобная этика очень важна, когда контактируешь с потенциальными

спонсорами, о которых речь пойдет ниже.

Для полноты представления об этике продюсера следует рассмотреть

также взаимоотношения типа «продюсер-артист».

В общении с партнерами, артистами и другими участниками продюсерской

команды ему следует быть честным и порядочным. Это предполагает соблюдение

норм приличия, норм общечеловеческой морали, которые являются фундаментом

межличностных отношений.

С точки зрения управленческой этики, продюсер должен стараться

понимать своих подчиненных, видеть в них, в первую очередь, личность,

достойную уважения, уметь разбираться в их поведении, быть гуманным,

стремиться к сотрудничеству, стараясь учитывать при этом особенности и

интересы всей команды. Продюсер должен создавать в коллективе атмосферу

взаимопонимания и уважения.

Один из важнейших аспектов этики продюсера в отношениях

вышеуказанного типа – справедливость. Она означает сугубо объективное

отношение к личностно-деловым качествам подчиненного и соответствующую

оценку их деятельности. Здесь следует отметить, что каждый артист в той или

иной мере страдает «звездной болезнью», в его сознании живет ничем

непоколебимый миф о собственной непревзойденности: он самый лучший, самый

обаятельный и т.д. Задача продюсера в меру своих сил и возможностей

поддерживать этот «миф».

Если в группе несколько человек, то для продюсера считается

неэтичным заводить «любимчиков». Если руководитель выделяет симпатичных ему

людей в группе, то моральное состояние того, кто не попал в этот их список,

значительно ухудшается, а отсюда – негативное влияние на рабочий процесс. А

уж это явно скажется на рейтинге группы и, как следствие, снижении прибыли.

Поэтому продюсер, пребывая в каждой из своих ролей, должен соблюдать этикет

межличностного общения с исполнителем проекта и следовать принципу

распределительной справедливости: чем больше заслужил, тем больше должно

быть вознаграждение.

Естественно, в ходе работы, управленцу приходится сталкиваться с

ошибками в работе своих подчиненных, указывать на них, помогать исправлять

их. В таких ситуациях просто необходимо придерживаться общечеловеческой

морали и профессионального такта.

Причем даже в самых крайних случаях человека следует критиковать

только за его поступки. Ведь ни в коем случае нельзя умалять способностей

человека, которые порой держаться на уверенности в себе. Постоянно

недовольный тон, пренебрежительное отношение к партнерам, периодическое

напоминание о допущенных ошибках – все это создает моральную напряженность

в коллективе и приводит к снижению производительности труда.

В общении со своей командой продюсер должен соблюдать деликатность,

тактичность и справедливость. Это те «три кита», на которых основывается

этика межличностных отношений и атмосфера взаимопонимания в коллективе.

В работе с исполнителями важна методика четкой постановки задач. Это

способствует повышению ответственности за принятие самостоятельного и

правильного решения в экстремальной ситуации. Подобное отношение

исполнителя можно объяснить как проявление харизмы со стороны лидера,

основанной на личных качествах и способностях. Сила примера, или

харизматическое влияние, отождествляет исполнителя с лидером. На уровне

подсознания исполнитель верит, что подчинение лидеру сделает его похожим на

него.

В первую очередь, привлекает внешность. Возможно, лидер некрасив, но

он обаятелен и прекрасно держится, во-вторых, сильный характер и склонность

к независимости, огромная вера в свои способности, в-третьих,

энергетический обмен.

Такая личность способна излучать энергию и заражать ею других. Кроме

того, очень важно уметь говорить и убеждать.

Харизма лидера влияет на тех исполнителей, которые стремятся сделать

карьеру. Именно этой категории будущих менеджеров свойственно желание как-

то выделиться. Они зачастую «перетягивают» на себя одеяло, с тем, чтобы

показать свою значимость. Именно в этот период и проявляются амбиции

будущего менеджера, которые, однако, не являются единственными на пути к

успеху.

К сожалению, не все понимают, что умение координировать процесс и

владеть ситуацией, способность принимать самостоятельные решения

приобретаются с опытом. Хотя, конечно, самостоятельность должна

сопутствовать менеджеру с начала его карьерного пути.

В настоящее время уже сложилась целая категория предпринимателей –

дилмейкеров, ньюсмейкеров, продюсеров, имиджмейкеров, менеджеров,

определяющая ход дальнейшего развития шоу-бизнеса.

Учитывая этот факт, начинающие продюсер, менеджер должны постараться

приобрести авторитет в данной сфере, который позволил бы им выйти на

необходимый уровень, занять должные позиции в шоу-индустрии.

Как было отмечено ранее, в музыкальной индустрии царит конкуренция,

которая не всегда основывается на добросовестной политике конкурентов и

цивилизованных законах рынка. Немаловажно, чтобы менеджер относился к

категории людей стойких и не подверженных внешнему воздействию, сохранял

самообладание в любых жизненных ситуациях. Реальным рычагом в деятельности

менеджера должна стать оценка своих возможностей, осознание целей и знание

психологии других людей.

Способность руководить не является врожденной, ибо никто не

рождается руководителем, лидером. Подобный процесс роста имеет свои стадии:

от администратора до руководителя, от которого требуются умения и

способности организовать процесс и побудить к выполнению заданий других

людей.

Развитие и функционирование шоу-бизнеса невозможно без

профессионалов, умеющих этот бизнес организовать. Менеджеру недостаточно

уметь найти и почувствовать талант, предвидеть тот вид деятельности,

который принесет прибыль, необходимо иметь способности к тому, чтобы

организовать ее с учетом экономических, социокультурных и политических

факторов, уметь устанавливать связи с различными структурами, как

государственными, так и коммерческими.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шоу-техника:

Что такое DMX512

Введение В старые добрые времена в сценическом освещении использовалось большое количество ручных потенциометров, к...

Акустика… для львов

«Цирк братьев Запашных» – известный коллектив высокопрофессиональных и талантливых артистов, создающих фантастические ...

И мы там были…

С 24 по 27 марта во Франкфурт-на-Майне состоялась международная выставка звукового и светового оборудования, оформлени...

Прошедший Awards:

«SHOWTEX AWARDS ГОТОВИТСЯ КО ВТОРОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

News image

Выставочный холдинг 'Майер Джей Групп' и дирекция Национальной профессиональной премии в области ш...

Звукорежиссеры — номинанты премии ShowTex Awards 2007

News image

В этом году в звукорежиссерских номинациях участвуют шесть человек: трое в номинации «Концертный з...

Дмитрий Кротов

News image

Родился в Москве в 1975 году. Образование — незаконченное высшее (Педагогический университет им. К...

Отчёты о событиях:

MXTronica в Экспоцентре на Красной Пресне

News image

14 апреля 2006 года в первом павильоне Экспоцентра на Красной Пресне (Краснопресненская наб., д. 14) продолжение самог...

Индивидуалист из Чикаго

News image

Репортаж с концерта Мухала Ричарда Абрамса в Амстердаме: импровизация от первого до последнего звука Репортаж с кон...

Musikmesse ProLight+Sound St. Petersburg 2009

News image

Международная музыкальная выставка Musikmesse (совместный проект «Ленэкспо» и «Messe Frankfurt» в области музыкальной ...

DVJ BAZUKA Богиня Электро

News image

5 сентября TUNING HALL представляет новый альбом DVJ BAZUKA Богиня Электро В самых крупных и престижных клубах DVJ BAZ...

Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу Circus

News image

Докатилась! Бритни Спирс впервые в Москве, с супершоу Circus. Ее окрестили самой безвкусной артисткой на планете. А он...

Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня

Настоящее ШОУ:

Концертные спецэффекты группы Rammstein

News image

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни Ramstein Тилль поя...

Нержавеющая стать// Земфира в СК Олимпийский

News image

Финальный концерт полугодового тура в поддержку альбома Земфиры Спасибо состоялся в спорткомплексе Олимпийский . БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ в подробностях...

Рок против склероза// Билли Айдол спел в Лужниках по бумажке

News image

Во дворце спорта Лужники спел один из главных героев американского рока восьмидесятых Билли Айдол. В том, что лучшие времена певца далеко позади, ...

А Гордон все-таки не Кихот

News image

Ток-шоу «Гордон Кихот» расписалось в искренней преданности гламуру. Репортаж со съемок Ради шума, крика и атмосферы полного хаоса ток-шоу и делае...

Топ новостей:

Оформление профессионального аквариума для растений

Обустроить профессиональный аквариум для разведения намного сложнее, чем аквариум для рыбок, моллюсков и черепах. Для оф...

escape room kraków są stwarzane nie wyłącznie do rozrywki, ale i do rozwoju

Miło spędzić czas w towarzystwie przyjaciół dzisiaj możliwie jest nie tylko w restauracjach lub barach. Dosyć rozpowszec...

Массаж лица: из глубины веков…

Когда говорят, что женщина красива, прежде всего имеют в виду красоту лица. Плавные линии фигуры, стройность ног, изящес...